А можно как-нибудь изменить систему счисления у SpriteRender с RGB 0-255 на RGB-0-1.0? Не нашел у Color такой функции. Там можно сменить RGB на какой-то HSV и наоборот.
А можно как-нибудь изменить систему счисления у SpriteRender с RGB 0-255 на RGB-0-1.0? Не нашел у Color такой функции. Там можно сменить RGB на какой-то HSV и наоборот.
ты там объекты физические дергаешь через трансформ (вроде) вот и нагрузка
т.е двигать объекты с ригидбоди, например c пом MoveTowards нельзя, даже если стоит is kinematic галочка, нужно юзать MovePosition из класса ригидбоди?
т.е двигать объекты с ригидбоди, например c пом MoveTowards нельзя, даже если стоит is kinematic галочка, нужно юзать MovePosition из класса ригидбоди?