Size: a a a

2020 June 14

F

FliXis in unity3d.ru
А можно как-нибудь изменить систему счисления у SpriteRender с RGB 0-255 на RGB-0-1.0? Не нашел у Color такой функции. Там можно сменить RGB на какой-то HSV и наоборот.
источник

ИГ

Илья Грущенко... in unity3d.ru
FliXis
А можно как-нибудь изменить систему счисления у SpriteRender с RGB 0-255 на RGB-0-1.0? Не нашел у Color такой функции. Там можно сменить RGB на какой-то HSV и наоборот.
В 2018 точно можно
источник

ИГ

Илья Грущенко... in unity3d.ru
Так что юзай конвертеры на сайтах
источник

ИГ

Илья Грущенко... in unity3d.ru
Или если надо в коде, найди конвертер
источник

ИГ

Илья Грущенко... in unity3d.ru
Написанный
источник

F

FliXis in unity3d.ru
Илья Грущенко
Так что юзай конвертеры на сайтах
Да мне для корутины надо было, по видео-уроку. В уроке у человека rgb-0-1.0 по дефолту стоял. А у меня почему-то 0-255
источник

ИГ

Илья Грущенко... in unity3d.ru
FliXis
Да мне для корутины надо было, по видео-уроку. В уроке у человека rgb-0-1.0 по дефолту стоял. А у меня почему-то 0-255
Та ладно какая разница, если ты не из кода цвет меняешь?
источник

F

FliXis in unity3d.ru
Илья Грущенко
Та ладно какая разница, если ты не из кода цвет меняешь?
из кода
источник

f

formurik in unity3d.ru
FliXis
Да мне для корутины надо было, по видео-уроку. В уроке у человека rgb-0-1.0 по дефолту стоял. А у меня почему-то 0-255
Так переключи, там выпадающее меню. В коде Color32 это 0-255, просто Color это 0-1
источник

ИГ

Илья Грущенко... in unity3d.ru
Ааа
источник

F

FliXis in unity3d.ru
formurik
Так переключи, там выпадающее меню. В коде Color32 это 0-255, просто Color это 0-1
а оно не запоминает. А в коде использую просто color(не 32) - но оно работает как 255, а не 1.0 все равно
источник

ИГ

Илья Грущенко... in unity3d.ru
FliXis
а оно не запоминает. А в коде использую просто color(не 32) - но оно работает как 255, а не 1.0 все равно
И не должно
источник

ИГ

Илья Грущенко... in unity3d.ru
По крайней мере у меня так
источник

ИГ

Илья Грущенко... in unity3d.ru
Переключение типов ргб в редакторе не влияет на изменение в коде
источник

ИГ

Илья Грущенко... in unity3d.ru
В коде всегда ргб 0-1.0
источник

VK

Vadim Karpievich in unity3d.ru
Aidan Arcueid D'athemon
ты там объекты физические дергаешь через трансформ (вроде) вот и нагрузка
т.е двигать объекты с ригидбоди, например c пом MoveTowards нельзя, даже если стоит is kinematic галочка, нужно юзать MovePosition из класса ригидбоди?
источник

F

FliXis in unity3d.ru
Илья Грущенко
В коде всегда ргб 0-1.0
Очень странно, но у меня словно 0-255 в коде, а не 1-1.0. Сейчас сделаю лог, скажу точнее
источник

ИГ

Илья Грущенко... in unity3d.ru
FliXis
Очень странно, но у меня словно 0-255 в коде, а не 1-1.0. Сейчас сделаю лог, скажу точнее
о_О
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
Vadim Karpievich
т.е двигать объекты с ригидбоди, например c пом MoveTowards нельзя, даже если стоит is kinematic галочка, нужно юзать MovePosition из класса ригидбоди?
именно
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
Rokko Effe
Да, он и есть, но как его в шейдерк прописать?
загугли, там нужно в шейдере прописать InstansedProproprety (или как-то так)
источник