Size: a a a

2020 June 17

S

SP1K3 in unity3d.ru
хочу управлять порядком уничтожения объектов
источник

AT

Alexey Telyshev in unity3d.ru
создавая объект, добавляй его в список объектов. Перед сменой сцены, проходись по списку в нужном порядке и вызывай Destroy
источник

YK

Yevhen Kazmin in unity3d.ru
Павел Павленко
что это Perforce&
то что было в прошлом веке до гита
источник

YK

Yevhen Kazmin in unity3d.ru
как минимум когда я пришел на свою прошлою работу (компания которая очень сильно заботилась о качестве кода и процесса разработки), то там во многих проектах переходили с перфорса на гит
источник

М

Миша in unity3d.ru
А вы о гитхабе или всё-таки гитлабе?
источник

YK

Yevhen Kazmin in unity3d.ru
я просто о гибе в общем
источник

YK

Yevhen Kazmin in unity3d.ru
источник

YK

Yevhen Kazmin in unity3d.ru
есть такая вот штука
источник

AR

Artem Ryder in unity3d.ru
Yevhen Kazmin
есть такая вот штука
не рекомендую к использованию
источник

AR

Artem Ryder in unity3d.ru
github + lfs
источник

AR

Artem Ryder in unity3d.ru
идеально — консоль. можно github desktop или sourcetree
источник

YK

Yevhen Kazmin in unity3d.ru
то есть сам стак github + lfs норм, просто расширение не рекомендуешь?
источник

AR

Artem Ryder in unity3d.ru
да, расширение просто мусор
источник

AR

Artem Ryder in unity3d.ru
даже github desktop очень проблемный, что говорить о кустарном расширении для юнити
источник

YK

Yevhen Kazmin in unity3d.ru
пару рах у коллег на пк пользовался sourcetree, сам все через консоль делаю, мне тоже этот вариант больше нравится
источник

AR

Artem Ryder in unity3d.ru
есть ещё вариант использовать VCS в Rider
источник

YK

Yevhen Kazmin in unity3d.ru
но писателям скриптов на юнити незачем изучать еще и гит комманды для консоли наверное
источник

AR

Artem Ryder in unity3d.ru
sourcetree сильно круче по функционалу и визуализации чем github desktop
источник

AR

Artem Ryder in unity3d.ru
Yevhen Kazmin
но писателям скриптов на юнити незачем изучать еще и гит комманды для консоли наверное
ээ
источник

YK

Yevhen Kazmin in unity3d.ru
если звучало обидно, то извиняюсь😂, я имел в виду, что в юнити и так много всего кроме кода, возможно многие не хотят заморачиваться
источник