народ, кто шарит в ECS. есть несколько вопросов.
1) есть какая то возможность получить transform у entity? пока вижу только Translation
2) мне надо в системе взять позицию 1-го объкта и для множества других исходя из нее сделать манипуляции. я сделал в системе наследование от ComponentSystem, потому что SystemBase, как я понял, работает в разных потоках, и я не мог закешировать позицию одного объекта из одного ForEach и передать в другой. (структура в другом потоке опять обнуляется).
есть какая то возможность, используя SystemBase получать в одном потоке все нужные объекты?
я слышал что-то про ComponentGroup, но пока нашел только что то такое
var group = GetEntityQuery(typeof(MyObjectTypeData));
еще
var group = EntityManager.GetComponentTypes(typeof( ... )); // но он не работает с IComponentData
3)вообще мне бы как то получить 1 объект как Singletone, чтобы ради него не делать отдельный ForEach. смотрю на реф по ссылке на 51 строке, но там он создается.
https://github.com/Unity-Technologies/EntityComponentSystemSamples/blob/d616c1b077c306e6f31b41a3970799e4b132139b/UnityPhysicsSamples/Assets/Common/Scripts/DemoInputGatheringSystem.cs