Size: a a a

2020 June 17

DK

Denis Kobelev in unity3d.ru
если macos не последней версии(как и xcode) проект соберется и публикацию пройдет? а то делема аккаунт покупать
источник

D☮

Dat ☮️ in unity3d.ru
Dmitry Novikov
В 5ой юнити был такой скрипт в камераэффектах, вроде motionblur назывался. Не уверен, что в более поздних версиях он есть
Спс. Буду смотреть
источник

BM

BRUCE MARSHALL MATHE... in unity3d.ru
подскажите, top down шутер лучше делать в 2d или в 3d и зафиксировать камеру сверху
источник

ПП

Павел Павленко... in unity3d.ru
3d
источник

PA

Pavel Abdurakhimov in unity3d.ru
2d
источник

В

Виктор in unity3d.ru
3D
источник

В

Виктор in unity3d.ru
как раз с ним работал только что
источник

В

Виктор in unity3d.ru
народ, кто шарит в ECS. есть несколько вопросов.
1) есть какая то возможность получить transform у entity? пока вижу только Translation

2) мне надо в системе взять позицию 1-го объкта и для множества других исходя из нее сделать манипуляции. я сделал в системе наследование от ComponentSystem, потому что SystemBase, как я понял, работает в разных потоках, и я не мог закешировать позицию одного объекта из одного ForEach и передать в другой. (структура в другом потоке опять обнуляется).
есть какая то возможность, используя SystemBase получать в одном потоке все нужные объекты?
я слышал что-то про ComponentGroup, но пока нашел только что то такое
var group = GetEntityQuery(typeof(MyObjectTypeData));
еще
var group = EntityManager.GetComponentTypes(typeof( ... )); // но он не работает с IComponentData

3)вообще мне бы как то получить 1 объект как Singletone, чтобы ради него не делать отдельный ForEach. смотрю на реф по ссылке на 51 строке, но там он создается.
https://github.com/Unity-Technologies/EntityComponentSystemSamples/blob/d616c1b077c306e6f31b41a3970799e4b132139b/UnityPhysicsSamples/Assets/Common/Scripts/DemoInputGatheringSystem.cs
источник

NS

Nikolai Sokolov in unity3d.ru
Ой, кстати, шарписты. А подскажите плиз, как тут будет работать property в данном случае, верхняя строчка эквивалентна двум первым ниже, или всем трем?  
Game.conf.level++

var conf = Game.conf;
conf.level++;
Game.conf = conf;
источник

В

Виктор in unity3d.ru
есть какая то возможность выдергивать через query все нужные entities в OnUpdate() ?
источник

В

Виктор in unity3d.ru
и потом например их распарсить по nativaArray'ям , чтобы в одном потоке было
источник

PA

Pavel Abdurakhimov in unity3d.ru
Nikolai Sokolov
Ой, кстати, шарписты. А подскажите плиз, как тут будет работать property в данном случае, верхняя строчка эквивалентна двум первым ниже, или всем трем?  
Game.conf.level++

var conf = Game.conf;
conf.level++;
Game.conf = conf;
Третья вообще не нужна, у тебя референс
источник

PA

Pavel Abdurakhimov in unity3d.ru
Nikolai Sokolov
Ой, кстати, шарписты. А подскажите плиз, как тут будет работать property в данном случае, верхняя строчка эквивалентна двум первым ниже, или всем трем?  
Game.conf.level++

var conf = Game.conf;
conf.level++;
Game.conf = conf;
Только если level - это стракт, но тут инт)
источник

NS

Nikolai Sokolov in unity3d.ru
Pavel Abdurakhimov
Только если level - это стракт, но тут инт)
Еще раз, речь о property
источник

NS

Nikolai Sokolov in unity3d.ru
Вопрос по сути в том, отработает ли у него сеттер. По идее, это именно что изменение экземпляра, созданного в геттере, но с учетом того, что property сам по себе это чистый сахар, не удивлюсь, если он и так умеет)
источник

A

AleXR in unity3d.ru
Отработает
источник

NS

Nikolai Sokolov in unity3d.ru
AleXR
Отработает
Спасибо
источник

DZ

D. Zosym in unity3d.ru
кто работал с несколькими дисплеями, подскажите, почему у меня к компу подключено 2 монитора, но Display.displays.Length выводит, что 1?
источник

ДО

Денис Олейник... in unity3d.ru
Всем привет подскажите как в юнити 2019.3 15 добавить поддержку 86-x архетектутуры для руля андроид?
источник

DV

Danila Vanilla in unity3d.ru
Денис Олейник
Всем привет подскажите как в юнити 2019.3 15 добавить поддержку 86-x архетектутуры для руля андроид?
Никак
источник