Size: a a a

2020 June 17

YK

Yevhen Kazmin in unity3d.ru
кусочек из .prefab файла
источник

m

minibotan in unity3d.ru
Yevhen Kazmin
скорее всего даже если ты меняешь что-то не сильно важное, то родительский префаб себя пересохраняет
если даже он сам не поменялся =)
источник

YK

Yevhen Kazmin in unity3d.ru
serializedVesion уже имхо будет уверичиваться постоянно
источник

YK

Yevhen Kazmin in unity3d.ru
ну хз значит
источник

m

minibotan in unity3d.ru
Yevhen Kazmin
serializedVesion уже имхо будет уверичиваться постоянно
не, я бы заметил через гит
источник

YK

Yevhen Kazmin in unity3d.ru
minibotan
не, я бы заметил через гит
тоже верно
источник

YK

Yevhen Kazmin in unity3d.ru
возможно разработчки протупили и даже без изменений перегенеривают .prefab файл
источник

m

minibotan in unity3d.ru
возможно эдитор "на всякий случай" пересохраняет, а то вдруг изменения
источник

m

minibotan in unity3d.ru
Yevhen Kazmin
возможно разработчки протупили и даже без изменений перегенеривают .prefab файл
вот да
источник

В

Виктор in unity3d.ru
всем хой. утечки памяти, связанные с NativeArray дебагер не показывает где именно, мне надо бы задиспоузить, т.к. он занимает неуправляемую память, (as far as I'm concerned) а где деспоузить, допустим, я не знаю, так как много кода. говорит включи фулл стэк трейс, включаю, он не меняет ситуацию... кто-нибудь знает что делать?
источник

В

Виктор in unity3d.ru
источник

KE

Kirill Evdokimov in unity3d.ru
источник

KE

Kirill Evdokimov in unity3d.ru
TLDR; Тебе никакой информации не дадут, она улетает репортами в юнити штабы
источник

KE

Kirill Evdokimov in unity3d.ru
Можно попробовать перехватывать сетевой трафик и смотреть что же они там передают, ехехе
источник

m

minibotan in unity3d.ru
Виктор
всем хой. утечки памяти, связанные с NativeArray дебагер не показывает где именно, мне надо бы задиспоузить, т.к. он занимает неуправляемую память, (as far as I'm concerned) а где деспоузить, допустим, я не знаю, так как много кода. говорит включи фулл стэк трейс, включаю, он не меняет ситуацию... кто-нибудь знает что делать?
если юзаешь Entities/Burst, то там в верхнем меню есть отдельный переключатель для этого
источник

ПП

Павел Павленко... in unity3d.ru
Ребята,  а где можно найти документацию по юнити?
источник

V

Vadim in unity3d.ru
Павел Павленко
Ребята,  а где можно найти документацию по юнити?
на офф сайте
источник

YK

Yevhen Kazmin in unity3d.ru
Если прям так загуглишь, то найдешь
источник

ПП

Павел Павленко... in unity3d.ru
Каком?
источник

YK

Yevhen Kazmin in unity3d.ru
Павел Павленко
Ребята,  а где можно найти документацию по юнити?
источник