Size: a a a

2020 June 17

KE

Kirill Evdokimov in unity3d.ru
Значение
источник

А

Александр in unity3d.ru
Paul Dyatlov
Более того, AsSingle все равно надо делать для BindInstance. Он в примере просто по дефолту делается
то есть, если мы загоняем в контейнер таким образом, то контейнер не будет искать зависимости для данного инстанса ?
источник

ПП

Павел Павленко... in unity3d.ru
ты сам машинку лепил?
источник

👁👁

👁 👁 👁 in unity3d.ru
Ребз. Подскажите какой нибудь license server для райдера
источник

PU

PSAWS U in unity3d.ru
у меня есть структура с двумя полями типа float, как я могу сделать чтобы её поля сериализовались в инспекторе как к примеру [SerializeField] Vector2 v....
источник

A

Andrew in unity3d.ru
Павел Павленко
ты сам машинку лепил?
Нет, моделлер. Lada Raven, если что
источник

VE

Vitaly Epishin in unity3d.ru
PSAWS U
у меня есть структура с двумя полями типа float, как я могу сделать чтобы её поля сериализовались в инспекторе как к примеру [SerializeField] Vector2 v....
Так же + Serializable у структуры
источник

PU

PSAWS U in unity3d.ru
Vitaly Epishin
Так же + Serializable у структуры
спасибо, уже подсказали
источник

А

Александр in unity3d.ru
А в чём разница между этими двумя вещами ?
Попробовал написать кусок кода, но оно работает без ошибок.
источник

DD

Den Dev in unity3d.ru
Александр
А в чём разница между этими двумя вещами ?
Попробовал написать кусок кода, но оно работает без ошибок.
Посмотри на ютубе. Видел какой-то цикл туториалов
источник

А

Александр in unity3d.ru
Den Dev
Посмотри на ютубе. Видел какой-то цикл туториалов
так они говорят то, что в описании написано.
А я что-то не могу понять из этого описания.
Типа если BintInterfacesTo, то он сделает bind интерфейсов и сохранит класс, к которому надо привести скрытым от других классов.
Я попробовал сделать два класса, который явно зависит от обьекта типа интерфейса, и явно от класса. Думал возникнет ошибка, а оно нифига.
И хрен его тогда что под этим имеется в виду..
источник

DD

Den Dev in unity3d.ru
Александр
так они говорят то, что в описании написано.
А я что-то не могу понять из этого описания.
Типа если BintInterfacesTo, то он сделает bind интерфейсов и сохранит класс, к которому надо привести скрытым от других классов.
Я попробовал сделать два класса, который явно зависит от обьекта типа интерфейса, и явно от класса. Думал возникнет ошибка, а оно нифига.
И хрен его тогда что под этим имеется в виду..
источник

А

Александр in unity3d.ru
спасибо, смотрел. Но тогда пересмотрю ещё раз.)
источник

T🦔

Tobiak 🦔 in unity3d.ru
Зенжет такое себе
источник

А

Александр in unity3d.ru
Tobiak 🦔
Зенжет такое себе
ну если в DI полный 0, то почему бы и нет?
что тогда не так себе, чтобы я ещё больше страдал ?))
источник

T🦔

Tobiak 🦔 in unity3d.ru
Александр
ну если в DI полный 0, то почему бы и нет?
что тогда не так себе, чтобы я ещё больше страдал ?))
ecs)
источник

А

Александр in unity3d.ru
а ecs предполагает внедрение зависимостей ? P.S я про ECS прям вообще ничего не знаю. Знаю только о его существовании.
источник

T🦔

Tobiak 🦔 in unity3d.ru
Александр
а ecs предполагает внедрение зависимостей ? P.S я про ECS прям вообще ничего не знаю. Знаю только о его существовании.
нет, там другая парадигма.  data driven
источник

m

mr. Rick190 in unity3d.ru
Как мне запихнуть список в Jsonutility?
источник

KE

Kirill Evdokimov in unity3d.ru
Tobiak 🦔
нет, там другая парадигма.  data driven
Чтобы поменять лампочку давайте снесем весь микрорайон и построим заново, с уже новой лампочкой
источник