Size: a a a

2020 June 17

DV

Danila Vanilla in unity3d.ru
Aidan Arcueid D'athemon
да там деньги хранить надо, в этом то все дело
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
о, спасибо большое
источник

in unity3d.ru
источник

DA

Denis Akulov in unity3d.ru
оййй, спасибо!
источник

NS

Nikolai Sokolov in unity3d.ru
Aidan Arcueid D'athemon
да там деньги хранить надо, в этом то все дело
ну шифруешь их любым алгоритмом. Для использования расшифровываешь, но это копия, от нее ничего не зависит. При совершении покупки в короткой транзакции расшифровал, списал сумму, зашифровал обратно. И на диске идея та же. И шифровать лучше не отдельное значение, а сериализованный объект целиком.
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
Nikolai Sokolov
ну шифруешь их любым алгоритмом. Для использования расшифровываешь, но это копия, от нее ничего не зависит. При совершении покупки в короткой транзакции расшифровал, списал сумму, зашифровал обратно. И на диске идея та же. И шифровать лучше не отдельное значение, а сериализованный объект целиком.
поняла спасибо
источник

NS

Nikolai Sokolov in unity3d.ru
А знает кто, как с этим бороться? Иконка, само собой, выставлена, но здесь не отображается
источник

DV

Danila Vanilla in unity3d.ru
Nikolai Sokolov
А знает кто, как с этим бороться? Иконка, само собой, выставлена, но здесь не отображается
Добавить круглую иконку вроде надо (но это не точно)
источник

NS

Nikolai Sokolov in unity3d.ru
Danila Vanilla
Добавить круглую иконку вроде надо (но это не точно)
Хах, ирония в том, что она круглая и есть
источник

DV

Danila Vanilla in unity3d.ru
Nikolai Sokolov
Хах, ирония в том, что она круглая и есть
Я не помню точно, вроде сталкивался с такой проблемой, с какой-то версии ведра, может все переопределить иконки помогло.
источник

ДТ

Дмитрий Туманов... in unity3d.ru
А давно в юнити удаили navmesh из стандартных инстурментов?
источник

NS

Nikolai Sokolov in unity3d.ru
Danila Vanilla
Я не помню точно, вроде сталкивался с такой проблемой, с какой-то версии ведра, может все переопределить иконки помогло.
О, совсем рядом было, спасибо! Я думал, юнити при сборке нарезает из стандартной
источник

Я

Яна in unity3d.ru
всем привет! возможно, меня смогут проконсультировать)
есть вопрос по поводу портирования игрушки на Xbox. Возможно, кто-то сможет подсказать. Спасибо 😊
источник

YK

Yevhen Kazmin in unity3d.ru
Яна
всем привет! возможно, меня смогут проконсультировать)
есть вопрос по поводу портирования игрушки на Xbox. Возможно, кто-то сможет подсказать. Спасибо 😊
источник

А

Александр in unity3d.ru
Привет всем. Ребят, а подскажите пожалуйста по поводу вот этого
Что значит добавляет данный instance В контейнер, но этот instance не будет injected.
Что-то не могу понять.
Типа, если у этого объекта есть зависимости, то они не будет внедрены в нём, но другие классы ,у которых есть зависимость от этого типа будет ссылаться на этот объект или как?
P.S это Zenject
источник

PD

Paul Dyatlov in unity3d.ru
Александр
Привет всем. Ребят, а подскажите пожалуйста по поводу вот этого
Что значит добавляет данный instance В контейнер, но этот instance не будет injected.
Что-то не могу понять.
Типа, если у этого объекта есть зависимости, то они не будет внедрены в нём, но другие классы ,у которых есть зависимость от этого типа будет ссылаться на этот объект или как?
P.S это Zenject
Значит, что когда ты инджектишь класс Foo, его экземпляр будет ссылаться на инстанс new Foo, т.е. общий один для всех
источник

А

Александр in unity3d.ru
Paul Dyatlov
Значит, что когда ты инджектишь класс Foo, его экземпляр будет ссылаться на инстанс new Foo, т.е. общий один для всех
в чём тогда разница с AsSingle() ?
источник

PD

Paul Dyatlov in unity3d.ru
Ты не указываешь инстанс в случае с AsSingle
источник

PD

Paul Dyatlov in unity3d.ru
Более того, AsSingle все равно надо делать для BindInstance. Он в примере просто по дефолту делается
источник

В

Владимир in unity3d.ru
Всем привет, подскажите
Vector3 position = transform.position;
position содержит ссылку или значение?
источник