Size: a a a

2020 June 17

ДО

Денис Олейник... in unity3d.ru
Alex Volkov
но все равно я так понимаю из этого потока я не смогу продолжить воспроизведение звуков ...
А чтовам конкретно делать надо?
источник

A

Andrew in unity3d.ru
Такой вопрос, почему начинают мерцать огни при увеличении значения эмисии
источник

AV

Alex Volkov in unity3d.ru
Денис Олейник
А чтовам конкретно делать надо?
В апке воспроизводиться звук, вот его нужно продолжить воспроизводить после блокировки телефона. Думал есть что-то подобное как в андроиде сервисы. Грубо говоря в основной апке стопать процес, а в сервисе запускать его.
источник

d

dm in unity3d.ru
Alex Volkov
В апке воспроизводиться звук, вот его нужно продолжить воспроизводить после блокировки телефона. Думал есть что-то подобное как в андроиде сервисы. Грубо говоря в основной апке стопать процес, а в сервисе запускать его.
так и сделай
источник

AV

Alex Volkov in unity3d.ru
dm
так и сделай
Я по идее не смогу достучаться до методов AudioSource.PlayOneShot();
источник

AV

Alex Volkov in unity3d.ru
dm
так и сделай
Их же вроде как только с мейн треда дергать нужно
источник

d

dm in unity3d.ru
так в сервисе нативными андроид методами играй
источник

AV

Alex Volkov in unity3d.ru
Та не хотелось, но я так понимаю это единственный вариант. Спасибо.
источник

AV

Alex Volkov in unity3d.ru
Andrew
Такой вопрос, почему начинают мерцать огни при увеличении значения эмисии
Нужно пробовать на девайсе запустить
источник

AV

Alex Volkov in unity3d.ru
Andrew
Такой вопрос, почему начинают мерцать огни при увеличении значения эмисии
Там таких проблем может и не быть
источник

A

Andrew in unity3d.ru
Alex Volkov
Там таких проблем может и не быть
А от чего зависит, не подскажешь?
источник

AV

Alex Volkov in unity3d.ru
Andrew
А от чего зависит, не подскажешь?
Почему, не знаю. Но знаю что в эдиторе появляются артефакты, которых нет на реальном устройстве
источник

DN

Dmitry Novikov in unity3d.ru
Andrew
Такой вопрос, почему начинают мерцать огни при увеличении значения эмисии
Глоу перед тем как блюрить картинку понижает её разрешение и тонкие одно- двух- пиксельные линии теряются от кадра к кадру
источник

A

Andrew in unity3d.ru
Это можно как то пофиксить, кроме увеличения толщины линий?
источник

DN

Dmitry Novikov in unity3d.ru
Можно убрать глоу)
источник

DN

Dmitry Novikov in unity3d.ru
Я не знаю там а новом юнити есть настройки даунскейла у этого эффекта
источник

A

Andrew in unity3d.ru
новый это какая версия
источник

DN

Dmitry Novikov in unity3d.ru
Можно не так сильно даунскейлить, Но это нагрузка на гпу
источник

DN

Dmitry Novikov in unity3d.ru
Andrew
новый это какая версия
Тот в котором работаешь
источник

A

Andrew in unity3d.ru
Понял, спасибо
источник