Size: a a a

2020 June 17

DN

Dmitry Novikov in unity3d.ru
В настройках поста будет что-то типа даунскейл=3, сделай 2
источник

DN

Dmitry Novikov in unity3d.ru
Но может они это убрали, не знаю
источник

A

Andrew in unity3d.ru
чет не вижу такого в настройках пост процессинга
источник

DN

Dmitry Novikov in unity3d.ru
Не факт что на девайсе будет проблема, выстави в юнити в гейм вью реальное разрешение телефонное
источник

DN

Dmitry Novikov in unity3d.ru
На какое целишься
источник

DN

Dmitry Novikov in unity3d.ru
Там пикселей будет раза в 4 больше
источник

DN

Dmitry Novikov in unity3d.ru
На 1080х2340 наверняка будет заметно лучше выглядеть
источник

A

Andrew in unity3d.ru
не очень понял, разрешение телефонное же меньше пк нет?
источник

DN

Dmitry Novikov in unity3d.ru
У ПК нет разрешения, есть у мониторов
источник

d

dm in unity3d.ru
смотря какой монитор
источник

DN

Dmitry Novikov in unity3d.ru
Andrew
Это можно как то пофиксить, кроме увеличения толщины линий?
Как план Б можно билборды на фары повесить чтоб всегда был какой-то минимальный глоу и не так сильно прыгала яркость, и _Color материала привязать к углу фар к камере чтобы билборды пропадали постепенно на больших углах
источник

DN

Dmitry Novikov in unity3d.ru
Но такой вариант, сомнительный, пробовать надо
источник

DN

Dmitry Novikov in unity3d.ru
И ztest always в шейдере чтобы сквозь геометрию билборды не проходили (вернее, чтобы это было не видно)
источник

SM

Saved Messages in unity3d.ru
У меня есть опыт в бэкенде на ASP.NET, теперь я пытаюсь научиться Юнити. Я умею писать код в юнити на уровне "написать компоненты, руками настроить все ссылки между компонентами, префабами и тп". В юнити у меня нет доступа к Main, нет доступа к конструкторам, следовательно не получается делать никаких штук c DI, нельзя настроить последовательность вызова методов Update и т.п., в конечном итоге я просто не понимаю, как правильно писать хоть сколько либо большие игры, а не уровня "закинуть персонажа на сцену, повесить скрипт на стрельбу и хп.
Прошу ваших советов и указаний.
источник

DV

Danila Vanilla in unity3d.ru
Saved Messages
У меня есть опыт в бэкенде на ASP.NET, теперь я пытаюсь научиться Юнити. Я умею писать код в юнити на уровне "написать компоненты, руками настроить все ссылки между компонентами, префабами и тп". В юнити у меня нет доступа к Main, нет доступа к конструкторам, следовательно не получается делать никаких штук c DI, нельзя настроить последовательность вызова методов Update и т.п., в конечном итоге я просто не понимаю, как правильно писать хоть сколько либо большие игры, а не уровня "закинуть персонажа на сцену, повесить скрипт на стрельбу и хп.
Прошу ваших советов и указаний.
DI - Zenject/Extenject, последовательность вызова методов Update - Script Execution order, ну или написать класс контроллер, который будет контролировать порядок вызов.
источник

A

AleXR in unity3d.ru
Saved Messages
У меня есть опыт в бэкенде на ASP.NET, теперь я пытаюсь научиться Юнити. Я умею писать код в юнити на уровне "написать компоненты, руками настроить все ссылки между компонентами, префабами и тп". В юнити у меня нет доступа к Main, нет доступа к конструкторам, следовательно не получается делать никаких штук c DI, нельзя настроить последовательность вызова методов Update и т.п., в конечном итоге я просто не понимаю, как правильно писать хоть сколько либо большие игры, а не уровня "закинуть персонажа на сцену, повесить скрипт на стрельбу и хп.
Прошу ваших советов и указаний.
DI умеет инжектить в свойства
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in unity3d.ru
Saved Messages
У меня есть опыт в бэкенде на ASP.NET, теперь я пытаюсь научиться Юнити. Я умею писать код в юнити на уровне "написать компоненты, руками настроить все ссылки между компонентами, префабами и тп". В юнити у меня нет доступа к Main, нет доступа к конструкторам, следовательно не получается делать никаких штук c DI, нельзя настроить последовательность вызова методов Update и т.п., в конечном итоге я просто не понимаю, как правильно писать хоть сколько либо большие игры, а не уровня "закинуть персонажа на сцену, повесить скрипт на стрельбу и хп.
Прошу ваших советов и указаний.
А зачем контроллировать последовательность update? О_о
источник

SM

Saved Messages in unity3d.ru
🐸Гринирский🐸
А зачем контроллировать последовательность update? О_о
Понятия не имею, это возможные альтернативы тому, что я вообще ничего не могу контролировать тут
источник

SM

Saved Messages in unity3d.ru
AleXR
DI умеет инжектить в свойства
А названия фреймворка, в котором реализовано, не подскажете, не хочу велосипед делать?
источник

A

AleXR in unity3d.ru
Zenject тот же, например
источник