Size: a a a

2020 August 06

GT

G T in unity3d.ru
Хорошо спасибо за наводку
источник

MM

Maxim Matvienko in unity3d.ru
Единственное что надо ещё пункт
5 старые точки удалять, но там токая же проверка - для старой вершины берешь 2 прямые, на пересечении которых она лежит, из этих прямых берешь 2 пары точек пересечений с прямыми другого квадрата и для каждой пары смотришь находится ли точка между. если да - удаляешь
источник

D

Denis GDevv in unity3d.ru
Кто под мобилы оптимизирует? UV overlapping это плохо или хорошо?
К примеру, есть длинный однотипный забор вокруг здания. Можно его отдельные участки смэппить на один участок (UV). А можно на разные и тогда получится куча текстур непонять ради чего. Как правильно оптимизируют такие моменты?
источник
2020 August 07

DN

Dmitry Novikov in unity3d.ru
Denis GDevv
Кто под мобилы оптимизирует? UV overlapping это плохо или хорошо?
К примеру, есть длинный однотипный забор вокруг здания. Можно его отдельные участки смэппить на один участок (UV). А можно на разные и тогда получится куча текстур непонять ради чего. Как правильно оптимизируют такие моменты?
Да, на один участок мэпят, когда не видно или скрыт повторяющийся паттерн зачем тащить много текстур
источник

D

Denis GDevv in unity3d.ru
Dmitry Novikov
Да, на один участок мэпят, когда не видно или скрыт повторяющийся паттерн зачем тащить много текстур
Единственное, непонятно что дальше с этим хозяйством делать - света/тени туда уже не запечёшь, рилтайм свет тоже кидать не очень хочется - мобилка, всё-таки. Непонятно :)
источник

DN

Dmitry Novikov in unity3d.ru
Denis GDevv
Единственное, непонятно что дальше с этим хозяйством делать - света/тени туда уже не запечёшь, рилтайм свет тоже кидать не очень хочется - мобилка, всё-таки. Непонятно :)
Запекай на uv2, их можно автоматом создавать при импорте мешей в юнити
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in unity3d.ru
Переслано от Барсик [SpamBlock]...
хочу линком вытянуть самый близкий обьект, есть ли способ более человеческий чем

return OtherPlayers.Find((y) => (transform.position - y.position).sqrMagnitude == OtherPlayers.Min((x) => (transform.position - x.position).sqrMagnitude));
источник

KE

Kirill Evdokimov in unity3d.ru
.OrderBy(...).First(...)
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in unity3d.ru
а...
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in unity3d.ru
ну да
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in unity3d.ru
Спасибо!
источник

H

Honorificabilitudini... in unity3d.ru
поделитесь чатом по директ иксу, если есть у кого
источник

VI

Vladimir Iuldashev 👨... in unity3d.ru
кто-нибудь знает способ чтобы объект был виден только в редакторе?
источник

KE

Kirill Evdokimov in unity3d.ru
Honorificabilitudinitatibus
поделитесь чатом по директ иксу, если есть у кого
источник

H

Honorificabilitudini... in unity3d.ru
благодарю
источник

DN

Dmitry Novikov in unity3d.ru
Vladimir Iuldashev 👨🏻‍💻
кто-нибудь знает способ чтобы объект был виден только в редакторе?
Сделай скрипт удаляющий объект в эвейке если не # UNITY_EDITOR
источник

D

Denis GDevv in unity3d.ru
Dmitry Novikov
Запекай на uv2, их можно автоматом создавать при импорте мешей в юнити
Погуглил инфу, что это за зверь. Это чтобы запекать в одну частт текстуры (UV2), а там где ненужна такая текстура - использовать другую часть (исходную), смэпленную в UV1?
источник

VI

Vladimir Iuldashev 👨... in unity3d.ru
Dmitry Novikov
Сделай скрипт удаляющий объект в эвейке если не # UNITY_EDITOR
а тег EditorOnly вообще ничего не значит получается?
источник

DN

Dmitry Novikov in unity3d.ru
Denis GDevv
Погуглил инфу, что это за зверь. Это чтобы запекать в одну частт текстуры (UV2), а там где ненужна такая текстура - использовать другую часть (исходную), смэпленную в UV1?
Не понял что за "части текстур". Uv2 это вторые координаты развёртки, второй мапинг
источник

DN

Dmitry Novikov in unity3d.ru
Vladimir Iuldashev 👨🏻‍💻
а тег EditorOnly вообще ничего не значит получается?
Работает, но не в префабах
источник