Nikita Borisenko
Там 3 варианта лайтмаппера, какой используешь? Тебе progressive GPU с такой видеокартой противопоказан
Снизь разрешение запекания, будет быстрее и легче запекаться
А вообще все такие траблы из-за слабого железа в сумме со слишком большими сценами и завышенными настройками запекания (опять же, относительного твоего железа)
Ок, спасибо. Стандартный лайтмапер использую. Кароче то что по стандарту Unity предлагает, так только и запекал. А вообще какие параметры посоветуешь для запекания. У меня карта примерно 1000×1000×500 юнитов будет. Я для андроид делаю. Не много ли для андроида такие масштабы? Оптимизировать все остальное вроде умею. Occlussion Culling, Batching, GPU Instancing. Все вместе стараюсь комбинировать грамотно. Но вот с запеканием света всегда были траболы.