Size: a a a

2020 August 07

D

Denis GDevv in unity3d.ru
Dmitry Novikov
Не понял что за "части текстур". Uv2 это вторые координаты развёртки, второй мапинг
Да, но текстура ведь одна. Получается, UV1 на одну её часть развёртываем, а UV2 на другую. Запекаем например в области развёртки UV2, при этом UV1 части остаются не тронутыми, если UV1 не пересекается с UV2
источник

D

Denis GDevv in unity3d.ru
Или оно как-то по-другому используется?
источник

D

Denis GDevv in unity3d.ru
У нас же текстура одна, если UV1 будут пересекаться с UV2 - на обоих же окажется запечение
источник

DN

Dmitry Novikov in unity3d.ru
Denis GDevv
У нас же текстура одна, если UV1 будут пересекаться с UV2 - на обоих же окажется запечение
Текстуры две, одна текстура текстура, другая запечённый свет
источник

D

Denis GDevv in unity3d.ru
Dmitry Novikov
Текстуры две, одна текстура текстура, другая запечённый свет
А, вот как. Я упускал это. Спасибо, теперь понятно.
источник

DN

Dmitry Novikov in unity3d.ru
Запечённый свет - одна текстура для десятков мешей, все они размаплены на одну uv-map (uv2), и у каждого объекта есть еще uv1, координаты для текстуры текстуры, которая у каждого меша может быть своя
источник

D

Denis GDevv in unity3d.ru
Спасибо за уточнение!
источник

M

Mikhail in unity3d.ru
Dmitry Novikov
Запечённый свет - одна текстура для десятков мешей, все они размаплены на одну uv-map (uv2), и у каждого объекта есть еще uv1, координаты для текстуры текстуры, которая у каждого меша может быть своя
Слушай, может ты мне подскажешь. Почему у меня при запекании света долго всё. Например я тестил на кубике с плоскостью. Там у меня время запекания 1.5-2 минуты. А вот когда что-то серьёзное начинаю запекать, то я на ночь ставлю. И у меня вылетает Unity. Или зависает на всё время. У мено ноут с intel core i7 4-го вроде покаления. И видео карта GT 730M. Точно не помню. Позже с компа посмотрю. Не сталкивплся с подобным?
источник

DN

Dmitry Novikov in unity3d.ru
Mikhail
Слушай, может ты мне подскажешь. Почему у меня при запекании света долго всё. Например я тестил на кубике с плоскостью. Там у меня время запекания 1.5-2 минуты. А вот когда что-то серьёзное начинаю запекать, то я на ночь ставлю. И у меня вылетает Unity. Или зависает на всё время. У мено ноут с intel core i7 4-го вроде покаления. И видео карта GT 730M. Точно не помню. Позже с компа посмотрю. Не сталкивплся с подобным?
Не, не сталкивался, не помогу)
источник

NB

Nikita Borisenko in unity3d.ru
Mikhail
Слушай, может ты мне подскажешь. Почему у меня при запекании света долго всё. Например я тестил на кубике с плоскостью. Там у меня время запекания 1.5-2 минуты. А вот когда что-то серьёзное начинаю запекать, то я на ночь ставлю. И у меня вылетает Unity. Или зависает на всё время. У мено ноут с intel core i7 4-го вроде покаления. И видео карта GT 730M. Точно не помню. Позже с компа посмотрю. Не сталкивплся с подобным?
Там 3 варианта лайтмаппера, какой используешь? Тебе progressive GPU с такой видеокартой противопоказан

Снизь разрешение запекания, будет быстрее и легче запекаться
А вообще все такие траблы из-за слабого железа в сумме со слишком большими сценами и завышенными настройками запекания (опять же, относительного твоего железа)
источник

M

Mikhail in unity3d.ru
Nikita Borisenko
Там 3 варианта лайтмаппера, какой используешь? Тебе progressive GPU с такой видеокартой противопоказан

Снизь разрешение запекания, будет быстрее и легче запекаться
А вообще все такие траблы из-за слабого железа в сумме со слишком большими сценами и завышенными настройками запекания (опять же, относительного твоего железа)
Ок, спасибо. Стандартный лайтмапер использую. Кароче то что по стандарту Unity предлагает,  так только и запекал. А вообще какие параметры посоветуешь для запекания. У меня карта примерно 1000×1000×500 юнитов будет. Я для андроид делаю. Не много ли для андроида такие масштабы? Оптимизировать все остальное вроде умею. Occlussion Culling, Batching, GPU Instancing. Все вместе стараюсь комбинировать грамотно. Но вот с запеканием света всегда были траболы.
источник

DE

Dmitry Ermachenkov in unity3d.ru
Всем привет!
А кто-то работал с экспортом из блендера в unity через fbx файл?

Проблема:
при экспорте — анимации для каждого объекта идут разными клипами внутри юнити.

Причем этих клипов много, хотя я поставил для каждого объекта всего 2 keyframes для 2 объектов.

Как слить все анимации при экспорте в 1 файл?
источник

DE

Dmitry Ermachenkov in unity3d.ru
Переслано от Dmitry Ermachenkov
Как выглядит внутри unity. Actions — это клипы анимации для разных предметов
источник

DE

Dmitry Ermachenkov in unity3d.ru
Переслано от Dmitry Ermachenkov
А так выглядит внутри блендера
источник

DE

Dmitry Ermachenkov in unity3d.ru
Переслано от Dmitry Ermachenkov
файл с тестовыми анимациями
источник

ГА

Г А in unity3d.ru
Привет . Что мне делать - build settings не открывается полностью , кнопки не нажимаются(в build settings)
источник

AD

Arcueid Aidan D'athe... in unity3d.ru
Г А
Привет . Что мне делать - build settings не открывается полностью , кнопки не нажимаются(в build settings)
поставь выше версию юнити просто
источник

AD

Arcueid Aidan D'athe... in unity3d.ru
до лтс проапгрейдь
источник

ГА

Г А in unity3d.ru
тогда не откроется проект
источник

AD

Arcueid Aidan D'athe... in unity3d.ru
Г А
тогда не откроется проект
откроется
источник