Продолжаю разбираться с LineRenderer. ☺️ У меня сейчас по click and drag отрисовывается линия от шарика вверх. Как лучше всего сделать так, чтобы она тянулась вперёд от шарика? За какой класс геометрию гуглить, чтобы высчитать координаты для линии относительно шарика, чтобы получалась прямая линия перед ним?
Продолжаю разбираться с LineRenderer. ☺️ У меня сейчас по click and drag отрисовывается линия от шарика вверх. Как лучше всего сделать так, чтобы она тянулась вперёд от шарика? За какой класс геометрию гуглить, чтобы высчитать координаты для линии относительно шарика, чтобы получалась прямая линия перед ним?
Делаю low-poly модели. Хочу попробовать сделать игру. ищу человека который шарит в написании кода для игр. Этот человек может быть новичком в сфере программирования.
Проект будет ради опыта, но никто не говорит что он первый и последний.
Да. Я сначала хотел закостылить, чтобы он после остановки поворачивался нужными координанатами вперёд, но это выглядит как говняное решение. Решил сразу нормально сделать.
Продолжаю разбираться с LineRenderer. ☺️ У меня сейчас по click and drag отрисовывается линия от шарика вверх. Как лучше всего сделать так, чтобы она тянулась вперёд от шарика? За какой класс геометрию гуглить, чтобы высчитать координаты для линии относительно шарика, чтобы получалась прямая линия перед ним?
Если вот этот лайн рендерер тянется вдоль плоскости зелёного плейна, то можешь рейкастить тап и смотреть в какую точку именно на плейне ты нажал
Не, там типа по длине отрезка, который ты протянул, у тебя набирается «сила» удара — типичная механика вроде. То есть там рейкастить не надо. Мне надо просто, грубо говоря, развернуть line renderer на 90 градусов вперёд от камеры.