Size: a a a

2020 August 07

S

Singular in unity3d.ru
<project folder>/bin/Debug/DLLTest.dll
В проекте нет такого
источник

ДК

Даниил Котов... in unity3d.ru
в чем проблема собственно?
источник

ДК

Даниил Котов... in unity3d.ru
какие неймспейсы либа твоя требует?
источник

ДК

Даниил Котов... in unity3d.ru
открывается ли в DnSpy?, если открывается то проблем не должно возникнуть
источник

_P

_Awasaky_ Pinkfinger in unity3d.ru
Singular
DllNotFoundException: fmodex
почему ты просто не скачаешь интеграционный пекедж из стора?
источник

0

0xDEAD in unity3d.ru
Assets/Plugins
источник

_P

_Awasaky_ Pinkfinger in unity3d.ru
источник

_P

_Awasaky_ Pinkfinger in unity3d.ru
и на оффсайте тоже добра навалом, по ссылке скачать дается пекедж для юнити, и по интеграции есть туторы
источник

A

Alexander in unity3d.ru
Alexander
ребят,у кого нить вылазило такое окно? ни переместить, ни закрыть не получается(
Решил проблему, вообщем, если юнька багнула и не получается закрыть какое либо окно, то можно зайти в Window->Panels->hide floating panels
источник

A

Alexander in unity3d.ru
или close all floating panels, как то так
источник

ПЗ

Павел Зенкин... in unity3d.ru
Владимир Полтавец
Если именно на телефоне надо вести отладку, создавай скриптом в памяти смартфона файл log и туда данные пиши
источник

SU

Serge Ulankin in unity3d.ru
Продолжаю разбираться с LineRenderer. ☺️ У меня сейчас по click and drag отрисовывается линия от шарика вверх. Как лучше всего сделать так, чтобы она тянулась вперёд от шарика? За какой класс геометрию гуглить, чтобы высчитать координаты для линии относительно шарика, чтобы получалась прямая линия перед ним?
источник

А

Александр in unity3d.ru
Serge Ulankin
Продолжаю разбираться с LineRenderer. ☺️ У меня сейчас по click and drag отрисовывается линия от шарика вверх. Как лучше всего сделать так, чтобы она тянулась вперёд от шарика? За какой класс геометрию гуглить, чтобы высчитать координаты для линии относительно шарика, чтобы получалась прямая линия перед ним?
Нормаль гугли)
источник

МС

Макс Савченко... in unity3d.ru
Делаю low-poly модели. Хочу попробовать сделать игру. ищу человека который шарит в написании кода для игр. Этот человек может быть новичком в сфере программирования.

Проект будет ради опыта, но никто не говорит что он первый и последний.
источник

А

Александр in unity3d.ru
Александр
Нормаль гугли)
Хотя шарик крутится🤔
источник

SU

Serge Ulankin in unity3d.ru
Александр
Хотя шарик крутится🤔
Да. Я сначала хотел закостылить, чтобы он после остановки поворачивался нужными координанатами вперёд, но это выглядит как говняное решение. Решил сразу нормально сделать.
источник

А

Александр in unity3d.ru
Serge Ulankin
Продолжаю разбираться с LineRenderer. ☺️ У меня сейчас по click and drag отрисовывается линия от шарика вверх. Как лучше всего сделать так, чтобы она тянулась вперёд от шарика? За какой класс геометрию гуглить, чтобы высчитать координаты для линии относительно шарика, чтобы получалась прямая линия перед ним?
Если вот этот лайн рендерер тянется вдоль плоскости зелёного плейна, то можешь рейкастить тап и смотреть в какую точку именно на плейне ты нажал
источник

А

Александр in unity3d.ru
Либо считать угол по позиции тача именно на экране (в пикселях уже)
источник

SU

Serge Ulankin in unity3d.ru
Не, там типа по длине отрезка, который ты протянул, у тебя набирается «сила» удара — типичная механика вроде. То есть там рейкастить не надо. Мне надо просто, грубо говоря, развернуть line renderer на 90 градусов вперёд от камеры.
источник

SU

Serge Ulankin in unity3d.ru
Я специально гифку приложил.
источник