Size: a a a

2020 August 07

DN

Dmitry Novikov in unity3d.ru
Serge Ulankin
Продолжаю разбираться с LineRenderer. ☺️ У меня сейчас по click and drag отрисовывается линия от шарика вверх. Как лучше всего сделать так, чтобы она тянулась вперёд от шарика? За какой класс геометрию гуглить, чтобы высчитать координаты для линии относительно шарика, чтобы получалась прямая линия перед ним?
Если нужен вектор от камеры но параллельно столу, то что-то вроде: вектор от камеры к шарику умножить на вектор вверх (векторно, cross), будет вектор "влево" относительно камеры и его ещё раз векторно (cross) умножить на вверх, будет нужный вектор
источник

SU

Serge Ulankin in unity3d.ru
Сложно, яннп. Но буду гуглить, спасибо.
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in unity3d.ru
Serge Ulankin
Продолжаю разбираться с LineRenderer. ☺️ У меня сейчас по click and drag отрисовывается линия от шарика вверх. Как лучше всего сделать так, чтобы она тянулась вперёд от шарика? За какой класс геометрию гуглить, чтобы высчитать координаты для линии относительно шарика, чтобы получалась прямая линия перед ним?
может на канвас ее как то?
источник

DN

Dmitry Novikov in unity3d.ru
Vector3 toBall = (ballpos - campos).normalize
var left = vector3.cross(vector3.up, toBall)
var result = vector3.cross(left, vector3.up)
Как же тяжело код на телефоне набирать
источник

DN

Dmitry Novikov in unity3d.ru
Наверняка со знаками напутал тогда result *= -1
источник

SU

Serge Ulankin in unity3d.ru
Dmitry Novikov
Vector3 toBall = (ballpos - campos).normalize
var left = vector3.cross(vector3.up, toBall)
var result = vector3.cross(left, vector3.up)
Как же тяжело код на телефоне набирать
И так вроде понял. Спасибо! Попробую. Я не знал про .cross, судя по документации вроде бы прямо то, что надо.
источник

S

Singular in unity3d.ru
А FMOD лучше анализирует аудиофайл чем стандартный анализатор Unity?
источник

D

Dark_Bull in unity3d.ru
Ребят, в чем может быть проблема, что у меня координата по y оси при вызове gameObject.transform.position.y будет равна 1.2;
Но в "Transform" она 0.23. Т.е. совсем не то значение, что нужно
источник

F

Fimor in unity3d.ru
Dark_Bull
Ребят, в чем может быть проблема, что у меня координата по y оси при вызове gameObject.transform.position.y будет равна 1.2;
Но в "Transform" она 0.23. Т.е. совсем не то значение, что нужно
Возможно localPosition тебе надо менять
источник

D

Dark_Bull in unity3d.ru
RigidBody2D position перекрывает transform
источник

in unity3d.ru
Dark_Bull
Ребят, в чем может быть проблема, что у меня координата по y оси при вызове gameObject.transform.position.y будет равна 1.2;
Но в "Transform" она 0.23. Т.е. совсем не то значение, что нужно
Ты вызываешь transform.position.y, что блэт?
источник

D

Dark_Bull in unity3d.ru
Ты вызываешь transform.position.y, что блэт?
И?
источник

F

Fun'Da'Mental in unity3d.ru
вызывают функции, к полям обращаются
источник

in unity3d.ru
Вызов свойства, что? Если ты выучил умное слово то разберись где его нужно использовать
источник

AN

Arthur Novikov in unity3d.ru
Что скажете про Zenject вообще?
источник

D

Dark_Bull in unity3d.ru
Dark_Bull
Ребят, в чем может быть проблема, что у меня координата по y оси при вызове gameObject.transform.position.y будет равна 1.2;
Но в "Transform" она 0.23. Т.е. совсем не то значение, что нужно
Обратился к localPosition, получил всё что хотел
источник

PD

Paul Dyatlov in unity3d.ru
Вызов свойства, что? Если ты выучил умное слово то разберись где его нужно использовать
Пыл умерь свой, будь добр
источник
2020 August 08

A

Alexander in unity3d.ru
Dark_Bull
Ребят, в чем может быть проблема, что у меня координата по y оси при вызове gameObject.transform.position.y будет равна 1.2;
Но в "Transform" она 0.23. Т.е. совсем не то значение, что нужно
мб у тебя обьект вложен в еще какой нить ?
источник

KE

Kirill Ertilov in unity3d.ru
Dark_Bull
Обратился к localPosition, получил всё что хотел
он решил проблему вроде как
источник

N

Nieoye😍😍 in unity3d.ru
any freelancer here.....?
источник