Size: a a a

2020 August 08

S

Shukur in unity3d.ru
Вот, нужно, чтоб он не ходил вниз
источник

S

Shukur in unity3d.ru
Roman Mindiashvili
Контент просто наполняется либо вверх, либо вниз. Это, поидее, должно зависеть от правильной расстановки якорей
Якорей?
источник

А

Александр in unity3d.ru
Shukur
Якорей?
Anchors
источник

А

Александр in unity3d.ru
треугольнички, которые помогают верстать UI
источник

А

Александр in unity3d.ru
у всех объектов их по 4 штуки. Их положение влияет на то, как твой объект будет адаптироваться под разные разрешения
источник

S

Sdevy in unity3d.ru
Shukur
Вот, нужно, чтоб он не ходил вниз
Так уменьши область, которую скроллишь.
источник

OZ

Oleg Zankiv in unity3d.ru
Народ есть у кого видосики посоветовать?
источник

S

Shukur in unity3d.ru
Sdevy
Так уменьши область, которую скроллишь.
Вот именно, что область идет только наверх. По сути, идти вниз не должно.
источник

S

Sdevy in unity3d.ru
Shukur
Вот именно, что область идет только наверх. По сути, идти вниз не должно.
Ну значит не ту область ты подгоняешь.
источник

S

Shukur in unity3d.ru
ок, спасибо
источник

DS

David Sedrakyan in unity3d.ru
Переслано от David Sedrakyan
Вопрос /такой - у меня персонаж - Rigidbody  падает  на счет физики - юнити ,  он какбы на трамплине прыгает вперед и падает одновременно , но мне нужно чтобы игрок контроллировал персонажа когда он в воздухе при это физика должна работать как работала прежде - вот ссылка того что мне надо, кто нить знает как делать это? Тоесть когда я его контроллируюу на счет физики контроль очень медленный

https://www.youtube.com/watch?v=XKIivajlOP4

вот пример того что мне надо
источник

S

Sdevy in unity3d.ru
Shukur
ок, спасибо
источник

ВП

Владимир Полтавец... in unity3d.ru
Ему нужно заблокировать скролл именно вверх как я понял
источник

S

Shukur in unity3d.ru
аааа
источник

S

Shukur in unity3d.ru
У меня Content другой
источник

S

Shukur in unity3d.ru
Изза этого
источник

S

Shukur in unity3d.ru
Я понял, спасибо)
источник

in unity3d.ru
David Sedrakyan
Переслано от David Sedrakyan
Вопрос /такой - у меня персонаж - Rigidbody  падает  на счет физики - юнити ,  он какбы на трамплине прыгает вперед и падает одновременно , но мне нужно чтобы игрок контроллировал персонажа когда он в воздухе при это физика должна работать как работала прежде - вот ссылка того что мне надо, кто нить знает как делать это? Тоесть когда я его контроллируюу на счет физики контроль очень медленный

https://www.youtube.com/watch?v=XKIivajlOP4

вот пример того что мне надо
а в чём проблема то? Через AddForce толкай игрока
источник

⃤Lost in unity3d.ru
Здраствуйте, я создал отдельный скрипт для того чтобы там сохранить результат, как мне брать и редактировать данные в этом скрипте через другой скрипт?
источник

DS

David Sedrakyan in unity3d.ru
а в чём проблема то? Через AddForce толкай игрока
Делаю так, НО через аддфорс очень медленно
источник