Size: a a a

2020 August 09

_P

_Awasaky_ Pinkfinger in unity3d.ru
Slav0n
Есть сцена с несколькими одинаковыми префабами. У каждого из них скрипт с поведением и свойствами, например, здоровья, урона и т.п. Нужно, чтоб каждый их них просматривал все остальные объекты с таким же тегом и выбирал ближайший, но при этом, ненароком не вернул себя?
если я правильно понял вопрос, в этом случае внешняя ссылка будет равна this
т.е.
SomeOne closest = GetClosestOne<SomeOne>();
if (this ~= closest)
{
// actions
}
источник

`

`๖ۣۜĄндpęй๖ۣۜ`... in unity3d.ru
Ребят делаю игру где будут разные карты вопрос в том если я сделаю 5 или более карт на одной сцене запеку свет это не будет влиять на производительность ?) Или каждую на разной сцене делать ?
источник

`

`๖ۣۜĄндpęй๖ۣۜ`... in unity3d.ru
Если что игра для мобил и там каждый кадр на щету )
источник

И

Интернационал... in unity3d.ru
ну влияет
источник

И

Интернационал... in unity3d.ru
можно подбирать и оптимизировать и найти золотую середину
источник

`

`๖ۣۜĄндpęй๖ۣۜ`... in unity3d.ru
Просто первый вариант проще в реализации а со вторым некоторый гемор будет :)
источник

И

Интернационал... in unity3d.ru
да и нынешние телефоны не настолько слабые
источник

ВП

Владимир Полтавец... in unity3d.ru
Сяоми с процом 1.8-2ггц можно недорого взять
источник

ВП

Владимир Полтавец... in unity3d.ru
А сяоми счас  у многих думаю
источник

ВП

Владимир Полтавец... in unity3d.ru
Можно на такой конфигурации тестить
источник

`

`๖ۣۜĄндpęй๖ۣۜ`... in unity3d.ru
Владимир Полтавец
Можно на такой конфигурации тестить
У меня есть сяоми
источник

`

`๖ۣۜĄндpęй๖ۣۜ`... in unity3d.ru
Но думаю это не значительно окажет влияние
источник

`

`๖ۣۜĄндpęй๖ۣۜ`... in unity3d.ru
Если карты будут далеко друг от друга
источник

ВП

Владимир Полтавец... in unity3d.ru
А что за карты
источник

ВП

Владимир Полтавец... in unity3d.ru
Мира? Или игровые
источник

`

`๖ۣۜĄндpęй๖ۣۜ`... in unity3d.ru
Ну просто лакации
источник

`

`๖ۣۜĄндpęй๖ۣۜ`... in unity3d.ru
По типу кс го
источник

ВП

Владимир Полтавец... in unity3d.ru
Аа
источник

ВП

Владимир Полтавец... in unity3d.ru
Так ты можешь рендерить их в зависимости от того, насколько далеко игрок
источник

DS

David Sedrakyan in unity3d.ru
ну у тебя статичный инвиромент
источник