Size: a a a

2020 August 09

M

Morgan🏴 in unity3d.ru
Ну вот есть же разница в картинках
источник

AD

Arcueid Aidan D'athe... in unity3d.ru
ну, я не особо вижу
источник

AD

Arcueid Aidan D'athe... in unity3d.ru
лучше бы в одном месте сделал
источник

M

Morgan🏴 in unity3d.ru
это разные игры) не получится в одном) На втором немного как размыта картинка, и выглядит в общем более мультяшно чтоли
источник

AD

Arcueid Aidan D'athe... in unity3d.ru
Morgan🏴
это разные игры) не получится в одном) На втором немного как размыта картинка, и выглядит в общем более мультяшно чтоли
всегда есть шейдеры
источник

S

Sdevy in unity3d.ru
А доки по юнити-шейдерам где-то есть хорошие?
источник

M

Morgan🏴 in unity3d.ru
Arcueid Aidan D'athemon
всегда есть шейдеры
дофига придется шейдеров писать)
источник

AP

Alexander P in unity3d.ru
Sdevy
А доки по юнити-шейдерам где-то есть хорошие?
на catlikecoding
источник

S

Sdevy in unity3d.ru
Пока изучаю страницу с примерами: https://docs.unity3d.com/Manual/SL-SurfaceShaderExamples.html
источник

S

Sdevy in unity3d.ru
Alexander P
на catlikecoding
хм. а он у меня в зкладках есть. Почитаю, спасибо.
источник
2020 August 10

AP

Aleks Po in unity3d.ru
как можно сгенерировать файл с классом внутри?
источник

AD

Arcueid Aidan D'athe... in unity3d.ru
Aleks Po
как можно сгенерировать файл с классом внутри?
что ты имеешь в виду по "сгенерировать"?
источник

В

Виктор in unity3d.ru
Создаёшь текстовый файл, записываешь исходник
источник

В

Виктор in unity3d.ru
Кодоген обычно везде специфичен и общего решения не существует
источник

AP

Aleks Po in unity3d.ru
Arcueid Aidan D'athemon
что ты имеешь в виду по "сгенерировать"?
хочу пройти по сборке, рейфлексией найти классы которые нужны, далее создать файл с классом и масивами для каждого типа найденого класса
источник

В

Виктор in unity3d.ru
Ну, вложенность кода можно эмулировать вложенными json объектами - собираешь алгоритмом генерации твоего класса json объект, после чего рекурсивно преобразуешь его в исходник
источник

В

Виктор in unity3d.ru
Там несложно
источник

AD

Arcueid Aidan D'athe... in unity3d.ru
Aleks Po
хочу пройти по сборке, рейфлексией найти классы которые нужны, далее создать файл с классом и масивами для каждого типа найденого класса
по чужой сборке?
источник

AP

Aleks Po in unity3d.ru
Arcueid Aidan D'athemon
по чужой сборке?
своей
источник

AP

Aleks Po in unity3d.ru
типа пул менеджер
источник