Size: a a a

2020 August 09

ВП

Владимир Полтавец... in unity3d.ru
Может там 99 и сразу 106
источник

R

Ruslan in unity3d.ru
Павло
if (score2 == 100)

{
 score2 = 0;
}
if (score2 == 100){
[показ рекламы]
score2 = 0;
}
источник

П

Павло in unity3d.ru
я просто новичок c# спасибо
источник

🎄K

🎄 Viktor 🎄 Korkishko... in unity3d.ru
источник

R

Ruslan in unity3d.ru
Павло
я просто новичок c# спасибо
Это прискорбно
источник

DS

David Sedrakyan in unity3d.ru
Ruslan
Это прискорбно
почему?
источник

PD

Paul Dyatlov in unity3d.ru
Ruslan
if (score2 == 100){
[показ рекламы]
score2 = 0;
}
Как по-твоему, ты сам прошел тест на "банальную логику"?
источник

K

Kriptokek in unity3d.ru
погромисты такие добрые
источник

R

Ruslan in unity3d.ru
Paul Dyatlov
Как по-твоему, ты сам прошел тест на "банальную логику"?
Он же сказал, ему нужно, чтобы когда значение будет "100", нужно показывать рекламу и обнулять счётчик. Разве не так?
источник

PD

Paul Dyatlov in unity3d.ru
Ruslan
Он же сказал, ему нужно, чтобы когда значение будет "100", нужно показывать рекламу и обнулять счётчик. Разве не так?
А если прибавляется по 3?
источник

ВП

Владимир Полтавец... in unity3d.ru
Владимир Полтавец
Может там 99 и сразу 106
Вот я ж и написал вдруг 99 и сразу 106😄
99 не пропускает к 100, потому что прибавляется нечётное число
источник

DS

David Sedrakyan in unity3d.ru
xD
источник

R

Ruslan in unity3d.ru
Paul Dyatlov
А если прибавляется по 3?
Тогда нужно и это учитывать. Есть же условные операторы, которые очень просты в использовании
источник

PD

Paul Dyatlov in unity3d.ru
Ну так дай ссылку, пусть почитает. Не надо тупо унижать новичков, здесь чат не про это.
источник

A

Andrew in unity3d.ru
Metanit как сайт по c# могу посоветовать
источник

R

Ruslan in unity3d.ru
Paul Dyatlov
Ну так дай ссылку, пусть почитает. Не надо тупо унижать новичков, здесь чат не про это.
Да я понимаю, извиняюсь
источник

R

Ruslan in unity3d.ru
Вообще я бы сделал таким образом. Если переменная "score2" увеличивается равномерно (то есть, каждый раз на "3"), то нужно прибавлять это значение, пока результат "score+3" (или "score-3"), не будет равен "100"
источник

ВП

Владимир Полтавец... in unity3d.ru
Больше или равен 100 скорее
источник

R

Ruslan in unity3d.ru
Но тут, все же, столько способов есть, как такое реализовать. Как угодно можно
источник

AP

Alexander P in unity3d.ru
Ruslan
Вообще я бы сделал таким образом. Если переменная "score2" увеличивается равномерно (то есть, каждый раз на "3"), то нужно прибавлять это значение, пока результат "score+3" (или "score-3"), не будет равен "100"
и будешь каждый раз математикой заниматься, когда надо просто значение поменять?
источник