Size: a a a

2020 August 10

ПЗ

Павел Зенкин... in unity3d.ru
вопрос появился: на коллайдере назначен физический материал, однако после запуска сцены он не работает. если уже после запуска сцены в самом физическом материале изменить значение Bounciness хоть на 0.01 и вернуть на то, что было, после этого уже на объектах на сцене физический материал работает корректно (именно прыгучесть интересует). что это может быть и как с этим бороться?
источник

ПЗ

Павел Зенкин... in unity3d.ru
отбой, после перезагрузки юнити все заработало.
источник

AS

Anton Smetanin in unity3d.ru
Есть кто не спит? Можете попробовать заимпортить вот этот файл в юнити? У меня фейлится с ошибкой File could not be read
источник

KE

Kirill Evdokimov in unity3d.ru
Anton Smetanin
Есть кто не спит? Можете попробовать заимпортить вот этот файл в юнити? У меня фейлится с ошибкой File could not be read
2019.4.5f1
источник

AS

Anton Smetanin in unity3d.ru
Интересно
источник

AS

Anton Smetanin in unity3d.ru
Зарепорчу
источник

ЛМ

Любимый Мирослав... in unity3d.ru
А кто изучал PhotonNetwork(а именно PUN2 Free), как узнать состояние подключения к мастер-серверу(OnConnectedToMaster срабатывает только когда подключилось)?
источник

VS

Vadim Svetlov in unity3d.ru
Может ли кто подсказать грамотные мануалы на перемещения по клеткам как в TBS? Т.е где доходчиво, можно на английском, в слух объясняется что делается, а не только код.
источник

_P

_Awasaky_ Pinkfinger in unity3d.ru
Anton Smetanin
Есть кто не спит? Можете попробовать заимпортить вот этот файл в юнити? У меня фейлится с ошибкой File could not be read
В заголовке много лишнего. Если пересохранить утилитой, которая пишет только арт, без заголовка, экспортится нормально.
источник

_P

_Awasaky_ Pinkfinger in unity3d.ru
размер при этом уменьшается в 2 раза
источник

_P

_Awasaky_ Pinkfinger in unity3d.ru
оно кстати и телегой не распознается как картинка
источник

AS

Anton Smetanin in unity3d.ru
_Awasaky_ Pinkfinger
В заголовке много лишнего. Если пересохранить утилитой, которая пишет только арт, без заголовка, экспортится нормально.
Я так понимаю, это фотошоп так заэкспортил
источник

_P

_Awasaky_ Pinkfinger in unity3d.ru
Anton Smetanin
Я так понимаю, это фотошоп так заэкспортил
да, там какой-то xml-комментарий в заголовке
https://ru.wikipedia.org/wiki/Extensible_Metadata_Platform - вот эта штука так сильно меняет файл
источник

FF

Fff Fbrjr in unity3d.ru
Друзья, подскажите, у меня 2D игра и при падении с большой высоты персонаж проваливается под коллайдер, как это можно исправить?
источник

А

Александр in unity3d.ru
Fff Fbrjr
Друзья, подскажите, у меня 2D игра и при падении с большой высоты персонаж проваливается под коллайдер, как это можно исправить?
Ограничить скорость падения и сменить тип детекции коллизии
источник

FF

Fff Fbrjr in unity3d.ru
Я слышал что можно просто в настройках RigidBody что-то подкрутить
источник

С

Станислав in unity3d.ru
Fff Fbrjr
Я слышал что можно просто в настройках RigidBody что-то подкрутить
Да, параметр Collision detection
источник

А

Александр in unity3d.ru
Fff Fbrjr
Я слышал что можно просто в настройках RigidBody что-то подкрутить
Там можно сменить тип детекции  коллизии, не помню как на пункт называется с дискретной нужно сменить на “continuous”
источник

FF

Fff Fbrjr in unity3d.ru
Спасибо.
источник

S

Sergio in unity3d.ru
Всем привет. Кому не трудно, скиньте пожалуйста пример скрипта передвижения вперёд/назад. Спасибо.
источник