Size: a a a

2020 August 11

EC

Evgeny Chesnokov in unity3d.ru
Алексей Фомин
в сторону шейдеров смотри , на ютубчики даже куча отдельных уроком по данному шейдеру
если я правильно понимаю, шейдеры (типа того что я использую для зеленого аутлайна на предыдущем скрине) немного не про то, они оперируют в координатах экрана, а мне нужна довольно большого размера зона в мировых координатах, чтобы получилось что-то типа этого
источник

el

elisa lam in unity3d.ru
David Sedrakyan
Кто подскажет как такой визул получить
Подскажи, что за игра?
источник

АФ

Алексей Фомин... in unity3d.ru
Evgeny Chesnokov
если я правильно понимаю, шейдеры (типа того что я использую для зеленого аутлайна на предыдущем скрине) немного не про то, они оперируют в координатах экрана, а мне нужна довольно большого размера зона в мировых координатах, чтобы получилось что-то типа этого
а смысл? ты же все равно не будешь видеть что за камерой? если у тебя 2 д то мне кажется легче спрайт сделать и на него скрипт вешать чтобы он размеры нужной фигуры брал и ширину рамки
источник

EC

Evgeny Chesnokov in unity3d.ru
это не рамка, это зона. и важна именно точность дистанции до ближайшей точки объекта. гм, ща нарисую что имею в виду.
источник

EC

Evgeny Chesnokov in unity3d.ru
источник

EC

Evgeny Chesnokov in unity3d.ru
звезда - объект, вокруг которого мне нужно обозначить зону 2см шириной, причем это именно дистанция в игровых координатах, имеющая игровое значение, а не просто красивая подсветочка пофиг какой толщины лишь бы игроку было видно
источник

KE

Kirill Evdokimov in unity3d.ru
Я бы такое через sdf, signed distance field делал
источник

EC

Evgeny Chesnokov in unity3d.ru
Kirill Evdokimov
Я бы такое через sdf, signed distance field делал
о, вижу, да, похоже на правду, спасибо огромное за киворд, пошел разбираться
источник

Т.

Тимур ... in unity3d.ru
Обычный лоуполи (с градиент текстурами) + туман
источник

AT

Alex Tepnadze in unity3d.ru
всем привет,возможно у кого-то есть ассет spine animator ,буду очень благодарен
источник

d

dm in unity3d.ru
источник

AT

Alex Tepnadze in unity3d.ru
спасибо большое)
источник

tt

telegraph telegovich in unity3d.ru
Всем привет, как симулировать низкую скорость передачи данных по сети? В эдиторе
источник

МР

Михаил Рыбкин... in unity3d.ru
telegraph telegovich
Всем привет, как симулировать низкую скорость передачи данных по сети? В эдиторе
NetLimiter
источник

tt

telegraph telegovich in unity3d.ru
Спасибо, попробую
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Ребят, это нормально, что объект (куб) не исчезает после потери цели. при использовании Vuforia с Cloud Recognition?
источник

DV

Danila Vanilla in unity3d.ru
Кто-то сталкивался с такой проблемой? Первое фото едитор, второе билд на андроиде, дефолтный текст (UI Text).
источник

DV

Danila Vanilla in unity3d.ru
источник

DN

Dmitry Novikov in unity3d.ru
Первый скрин, разрешение выставленно телефонное в геймвью? Можно поробовать увеличить Dynamic pixel per unit в канвас скейлере
источник

DV

Danila Vanilla in unity3d.ru
Dmitry Novikov
Первый скрин, разрешение выставленно телефонное в геймвью? Можно поробовать увеличить Dynamic pixel per unit в канвас скейлере
Дело не в разрешении, а в последнем символе I.
источник