Size: a a a

2020 October 26

AZ

Arseniy Zarche in unity3d.ru
ну ты понял короче
источник

c(

coffee (ёчик) in unity3d.ru
Ага)
источник

AZ

Arseniy Zarche in unity3d.ru
я думаю ты можешь в код компонента залезть и там проверять с кем коллайд (например по тегу отличать)
источник

in unity3d.ru
coffee (ёчик)
Появился вопрос. Возможно ли сделать один объект с Rigidbody невидимым для другого объекта с аналогичным компонентом? Сделать это нужно для того, чтобы первый объект спокойно пролетал сквось второй.
Сделать нужную маску для определённых объектов
источник

AZ

Arseniy Zarche in unity3d.ru
кстати блин я глупый, да, ведь и так можно
источник

AZ

Arseniy Zarche in unity3d.ru
ну я так не делал, поэтому не знаю, но обязательно попробую
источник

in unity3d.ru
Arseniy Zarche
почему плох колижн?
Он не плох, по воздуху он просто не сработает
источник

AD

Arcueid Aidan D'athe... in unity3d.ru
Taras
проблема немножко в архитектуре кода, потому что у меня на одном ивенте висело 2 метода, и оба зависели один на втором (1 сетал значение,а второй его использовал).
и кстати как оказалось екзекюшн ордер таки можно передать) если точнее его можно сетнуть как атрибут класа [DefaultExecutionOrder(int order)]
в любом случае это очень не хорошо так делать, ты можешь эти классы инициализировать или вызывать инициализацию в момент обращения к значениям другого. и ты спрашивал не про атрибут, а про то как запихнуть настройки в пакет, так что сорри
источник

AZ

Arseniy Zarche in unity3d.ru
Он не плох, по воздуху он просто не сработает
ну если я ни с кем не коллайдюсь, значит я в воздухе. я не прав?
источник

in unity3d.ru
Arseniy Zarche
ну если я ни с кем не коллайдюсь, значит я в воздухе. я не прав?
Как бы да, прав
источник

T

Taras in unity3d.ru
Arcueid Aidan D'athemon
в любом случае это очень не хорошо так делать, ты можешь эти классы инициализировать или вызывать инициализацию в момент обращения к значениям другого. и ты спрашивал не про атрибут, а про то как запихнуть настройки в пакет, так что сорри
конечно, в любом случае спасибо
источник

AZ

Arseniy Zarche in unity3d.ru
Как бы да, прав
но в чём загвоздка?
источник

in unity3d.ru
Arseniy Zarche
но в чём загвоздка?
Ни oncollision, ни ontrigger не сработает, а делать булевую переменную isCollided правдой при коллизии это уже велосипед
источник

AZ

Arseniy Zarche in unity3d.ru
источник

🌑

🌑 in unity3d.ru
ТотОбъект.GetComponent<названиеКласса>().твойТрансформ
я хочу из префаба получить ссылку на различные объекты со сцены
источник

AZ

Arseniy Zarche in unity3d.ru
вот же
источник

AZ

Arseniy Zarche in unity3d.ru
нашёл
источник

AZ

Arseniy Zarche in unity3d.ru
если не триггерит, то в воздухе, норм же
источник

AZ

Arseniy Zarche in unity3d.ru
я не проявляю характер и что я дохуя умный, я просто не совсем понимаю почему это не тот вариант что я должен выбрать
источник

AD

Arcueid Aidan D'athe... in unity3d.ru
🌑
я хочу из префаба получить ссылку на различные объекты со сцены
нельзя так, тк это разные вещи. одни в рантайме, другие в файловой системе
источник