Size: a a a

2020 October 27

MR

Mr Rob in unity3d.ru
источник

ЕЕ

Егор Егор in unity3d.ru
Den Dev
Ну выключи одно
Вся программа вырубтся
источник

DD

Den Dev in unity3d.ru
Егор Егор
Вся программа вырубтся
Тогда хз
источник

DG

Dmitry Glazunov in unity3d.ru
ты можешь менять значение скролбара после добавления контента
источник

DD

Den Dev in unity3d.ru
Camera.ScreenToWorldPoint
источник

AO

Aleksandr Olegovich. in unity3d.ru
sps)
источник

ЕЕ

Егор Егор in unity3d.ru
Den Dev
Тогда хз
Ну ты конечно кэп 😁
источник

И

Илья in unity3d.ru
Всем привет, есть тут геймдизайнеры которые работали с easyroads 3d?
источник

DG

Dmitry Glazunov in unity3d.ru
Уже не первый раз пишут в чате. Видимо это какой-то баг у Юнити. Можно поставить другую версию и, наверно, все будет ок
источник

ЕЕ

Егор Егор in unity3d.ru
Dmitry Glazunov
Уже не первый раз пишут в чате. Видимо это какой-то баг у Юнити. Можно поставить другую версию и, наверно, все будет ок
Да, с другими все ок, именно с последней такое
источник

IK

Ilya Konovalov in unity3d.ru
Как заменить примитив из которых состоит система частиц? То есть у меня сейчас сис. частиц состоящая из кубов, а мне нужно сделать ее из сфер
источник

IK

Ilya Konovalov in unity3d.ru
Нашел
источник

A

Artyom in unity3d.ru
как изменить курсор мыши на hover нативно - у виндовс свою а у мак свою
источник

L

Love and be loved ❤️... in unity3d.ru
Всем привет. Подскажите по организации. В игре есть класс дротика, который отвечает за полет. При  попадании в препятствие срабатывает логика.  Вопрос в том что делать если в будущем будет разное поведение у дротика? Делать отдельные классы дротиков, или сделать один класс и внешнее событие OnCollision и кто его создал назначает поведение. Но что если дротик создает класс "МетнутьПредмет" и он не назначает поведение никому.  То есть у него одна ответственность метать предмет. Так кто в итоге назначит поведение дротику?
источник

VY

Valentin Yuriev in unity3d.ru
Love and be loved ❤️
Всем привет. Подскажите по организации. В игре есть класс дротика, который отвечает за полет. При  попадании в препятствие срабатывает логика.  Вопрос в том что делать если в будущем будет разное поведение у дротика? Делать отдельные классы дротиков, или сделать один класс и внешнее событие OnCollision и кто его создал назначает поведение. Но что если дротик создает класс "МетнутьПредмет" и он не назначает поведение никому.  То есть у него одна ответственность метать предмет. Так кто в итоге назначит поведение дротику?
Звучит так, будто кому то надо в ООП)
источник

DG

Dmitry Glazunov in unity3d.ru
Love and be loved ❤️
Всем привет. Подскажите по организации. В игре есть класс дротика, который отвечает за полет. При  попадании в препятствие срабатывает логика.  Вопрос в том что делать если в будущем будет разное поведение у дротика? Делать отдельные классы дротиков, или сделать один класс и внешнее событие OnCollision и кто его создал назначает поведение. Но что если дротик создает класс "МетнутьПредмет" и он не назначает поведение никому.  То есть у него одна ответственность метать предмет. Так кто в итоге назначит поведение дротику?
просто пропишите через if варианты поведения
источник

L

Love and be loved ❤️... in unity3d.ru
😁
источник

DG

Dmitry Glazunov in unity3d.ru
я серьезно
источник

DK

Denis Kapaev in unity3d.ru
привет всем, есть вопрос, не по юнити, но я не знаю где ещё спросить

делаю скрипт для бота, есть игра и персонаж которому надо из точки А в точку Б

путь можно построить через апи (прямого доступа к nav mesh нет)

апи отдаёт List<Vector3F> - сам путь

также есть нпц к которому нельзя близко приближаться, и который бродит по заранее известному маршруту (List<Vector3F>)

есть идеи как можно скорректировать путь чтобы не приближаться к нпц? и не драконить апи запросами по 100 раз в секунду

читал про pathfinding, collision avoidance, WHCA*, HRVO, но не совсем понятно что в моём случае больше подходит

всё упирается в то что алгоритмы могут выдать точки которые находятся за пределами нав меша
источник

FZ

Frenck Zero in unity3d.ru
Всем привет, мне нужна помощь.
Есть щит и кнопка. Мне нужно, чтобы щит активировался, когда я нажимаю на эту кнопку с помощью мыши.  SetActive почему-то не работает. Помогите плиз
источник