Size: a a a

2020 October 27

IK

Ilya Konovalov in unity3d.ru
Подскажите пожалуйста почему не меняется цвет системы частиц на которой висит материал и который каждую секунду меняет свой цвет???
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
Frenck Zero
Всем привет, мне нужна помощь.
Есть щит и кнопка. Мне нужно, чтобы щит активировался, когда я нажимаю на эту кнопку с помощью мыши.  SetActive почему-то не работает. Помогите плиз
ошибки не лезут в консоли? Может у тебя Shield = null
источник

in unity3d.ru
Frenck Zero
Всем привет, мне нужна помощь.
Есть щит и кнопка. Мне нужно, чтобы щит активировался, когда я нажимаю на эту кнопку с помощью мыши.  SetActive почему-то не работает. Помогите плиз
У тебя щит в сцене есть, или это префаб?
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
Frenck Zero
Всем привет, мне нужна помощь.
Есть щит и кнопка. Мне нужно, чтобы щит активировался, когда я нажимаю на эту кнопку с помощью мыши.  SetActive почему-то не работает. Помогите плиз
либо щита нет на сцене, либо он в позиции, которая находится вне фруструма камеры
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
либо это префаб, да
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
Господа, можно ли этот код как-то сократить, чтобы не было newPosition? Хочу менять только y координату, но Юнити не разрешает. А делать новый вектор каждый кадр - некруто как-то
источник

IK

Ilya Konovalov in unity3d.ru
Aleksandr Novik
Господа, можно ли этот код как-то сократить, чтобы не было newPosition? Хочу менять только y координату, но Юнити не разрешает. А делать новый вектор каждый кадр - некруто как-то
А ты не каждый кадр делай, а запиши к переменным и все
источник

in unity3d.ru
Aleksandr Novik
Господа, можно ли этот код как-то сократить, чтобы не было newPosition? Хочу менять только y координату, но Юнити не разрешает. А делать новый вектор каждый кадр - некруто как-то
Можно сразу через вектор3 делать
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
Можно сразу через вектор3 делать
transform.position.y = value работать не будет
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
нужно создавать посредника в виде отдельного вектора. Напрямую у трансформа конкретную ось менять нельзя
источник

FZ

Frenck Zero in unity3d.ru
Aleksandr Novik
ошибки не лезут в консоли? Может у тебя Shield = null
Не лезут
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
Ilya Konovalov
А ты не каждый кадр делай, а запиши к переменным и все
не совсем понял что куда записывать
источник

in unity3d.ru
Aleksandr Novik
нужно создавать посредника в виде отдельного вектора. Напрямую у трансформа конкретную ось менять нельзя
Знаю
источник

IK

Ilya Konovalov in unity3d.ru
Aleksandr Novik
не совсем понял что куда записывать
Ну newPosition - это же переменная?
источник

IK

Ilya Konovalov in unity3d.ru
Где ты прописываешь переменные все?
источник

FZ

Frenck Zero in unity3d.ru
У тебя щит в сцене есть, или это префаб?
Это префаб. На сцене тоже есть, но он отключен (галочка убрана в инспекторе)
источник

IK

Ilya Konovalov in unity3d.ru
В самом верху, после названия класса
источник

А

Александр in unity3d.ru
Aleksandr Novik
Господа, можно ли этот код как-то сократить, чтобы не было newPosition? Хочу менять только y координату, но Юнити не разрешает. А делать новый вектор каждый кадр - некруто как-то
К сожалению один элементы структуры менять нельзя
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
Ilya Konovalov
В самом верху, после названия класса
Если ты о touchDownRadius и touchDragRadius, то это тоже переменные, но они тут никак не помогут нам
источник

_P

_Awasaky_ Pinkfinger in unity3d.ru
Frenck Zero
Это префаб. На сцене тоже есть, но он отключен (галочка убрана в инспекторе)
тебе надо перетащить отключенный элемент в сцене в слот в этом объекте, а не просто отдельный префаб
источник