Size: a a a

2020 October 28

DG

Dmitry Glazunov in unity3d.ru
Lucas
Подскажите, WaitForSeconds, WaitForSecondsRealtime учитывают время лагов, например, при загрузке новой сцены?
скорее всего посчитается реальное время
источник

L

Lucas in unity3d.ru
после каждого изменения одного из значений проверяй, все ли 3 значения true
источник

ДМ

Даниил Маркевич... in unity3d.ru
Lucas
заведи массив на 3 bool
или можно например целое число, где каждое значение bool - это отдельный бит числа
но это уже мазохизм наверное
источник

АЖ

Антон Жежель... in unity3d.ru
Lucas
после каждого изменения одного из значений проверяй, все ли 3 значения true
все равно не понял 😞
источник

L

Lucas in unity3d.ru
Даниил Маркевич
или можно например целое число, где каждое значение bool - это отдельный бит числа
но это уже мазохизм наверное
можно, но такой код менее читабелен, я как-то стараюсь не экономить на таком
источник

L

Lucas in unity3d.ru
Антон Жежель
все равно не понял 😞
1. массив с 3 bool = false
2. меняем какой-то элемент массива на true после того, как соответственный блок закончил движение.
3. сразу после изменения одного из значений массива на true проверяем, все ли элементы true. если да, то значит все закончили движение, если нет, то значит какой то блок ещё двигается
источник

DG

Dmitry Glazunov in unity3d.ru
Антон Жежель
Ребят подскажите как можно реализовать?
У меня есть 3 обекта с десятками картинок в каждом в канвасе, они все начинают перемещаются и потом по очереди размещаются в рандомных местах (сначала первый обект с множеством картинок, потом второй и третий). Как мне проверить что все 3 иерархии с картинками  остановились ?
а как ты двигаешь объекты? через твины?
источник

L

Lucas in unity3d.ru
Dmitry Glazunov
скорее всего посчитается реальное время
а жаль :(
источник

DG

Dmitry Glazunov in unity3d.ru
Lucas
а жаль :(
ты можешь учитывать fps
источник

L

Lucas in unity3d.ru
Dmitry Glazunov
ты можешь учитывать fps
да у меня там завязка с анимациями на аниматоре. буду думать
источник

W

Wafphlez in unity3d.ru
Dmitry Glazunov
ты можешь учитывать fps
И подгружать сцену async
источник

L

Lucas in unity3d.ru
Wafphlez
И подгружать сцену async
это само собой
источник

DG

Dmitry Glazunov in unity3d.ru
fps я имею ввиду, что когда у тебя лаг или загрузка сцены, то фпс маленький, когда все нормально то высокий
источник

АЖ

Антон Жежель... in unity3d.ru
Dmitry Glazunov
а как ты двигаешь объекты? через твины?
двигаю по оси а когда достигает то определенной точки ставлю в начало
источник

DG

Dmitry Glazunov in unity3d.ru
Антон Жежель
двигаю по оси а когда достигает то определенной точки ставлю в начало
через корутину? или в апдейте?
источник

АЖ

Антон Жежель... in unity3d.ru
в апдейте
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Lucas
1. массив с 3 bool = false
2. меняем какой-то элемент массива на true после того, как соответственный блок закончил движение.
3. сразу после изменения одного из значений массива на true проверяем, все ли элементы true. если да, то значит все закончили движение, если нет, то значит какой то блок ещё двигается
Та зачем массив?
источник

L

Lucas in unity3d.ru
Phantom
Та зачем массив?
сейчас у него 3 объекта, потом 30 будет
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Антон Жежель
Ребят подскажите как можно реализовать?
У меня есть 3 обекта с десятками картинок в каждом в канвасе, они все начинают перемещаются и потом по очереди размещаются в рандомных местах (сначала первый обект с множеством картинок, потом второй и третий). Как мне проверить что все 3 иерархии с картинками  остановились ?
Смотри, в скрипте для передвижения создаешь bool IsMoving, и делаешь true когда двигаешь, и flase когда остонавиливаешь, потом там где нужно проверить, просто получаешь ссылки на эти объекты, и проверяешь IsMoving
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Lucas
сейчас у него 3 объекта, потом 30 будет
Так пусть сами объекты будут в массиве, и linq-ом проверяет
источник