Size: a a a

2020 October 28

Vv

Viacheslav von Surzh... in unity3d.ru
Павел
если юнитёвские штуки не используются для создания чанка, то делай просто это в другом потоке.
если используются, то можешь "размазать" на бОльшее кол-во кадров саму генерацию, либо пересмотреть сам алгоритм, чтобы его часть можно было вынести в отдельный поток
спасибо
источник

П

Павел in unity3d.ru
Whadislove
Ребят, а как можно вызвать еще раз catch? Ибо после исключения, нужно типо еще раз его вызвать
finally попробуй, но он вызывается даже если в catch не попадает
источник

W

Whadislove in unity3d.ru
Павел
finally попробуй, но он вызывается даже если в catch не попадает
Ну эт я шарю
Просто в чем идея, у меня есть исключение на длинну текста, и если оно меньше 3 то вызывается и уменьшается на 1 для вызова вывода текста еще раз, но если меньше на 2, то он опять кидает исключение но не умеьшает на 2
источник

П

Павел in unity3d.ru
это очень тяжело понять)
источник

W

Whadislove in unity3d.ru
понимаю
источник

W

Whadislove in unity3d.ru
В кратце, просто нужно чтобы опять кетч вызвалось, ибо одного раза мало
источник

П

Павел in unity3d.ru
исходя из того, что ты написал, есть подозрение, что ты не оч правильно понимаешь, зачем нужны try/catch

попробуй if/else/if else/switch
источник

in unity3d.ru
Whadislove
В кратце, просто нужно чтобы опять кетч вызвалось, ибо одного раза мало
Мне интересно в каком контексте ты используешь эту конструкцию
источник

FZ

Frenck Zero in unity3d.ru
Значит ты где то в коде удаляешь этот щит, SetActive просто отключает объект. Показывай код (астероида наверное?)
Да. Удаляю. Через destroy при столкновении с щитом
Без этого же щит не будет работать как задумано
Без destroy уже другая проблема будет

Скрипт астероида:

if (other.tag == "Shield")
{
Destroy(gameObject);
Destroy(other.gameObject);
}

На скрипте щита тоже висит удаления:
if (other.tag == "Asteroid")
{
Instantiate(shieldExplosion, transform.position, Quaternion.identity);
Destroy(gameObject);
Destroy(other.gameObject);
}
источник

DG

Dmitry Glazunov in unity3d.ru
Whadislove
Ну эт я шарю
Просто в чем идея, у меня есть исключение на длинну текста, и если оно меньше 3 то вызывается и уменьшается на 1 для вызова вывода текста еще раз, но если меньше на 2, то он опять кидает исключение но не умеьшает на 2
юзай goto. для обработки исключений это допустимо
источник

in unity3d.ru
Frenck Zero
Да. Удаляю. Через destroy при столкновении с щитом
Без этого же щит не будет работать как задумано
Без destroy уже другая проблема будет

Скрипт астероида:

if (other.tag == "Shield")
{
Destroy(gameObject);
Destroy(other.gameObject);
}

На скрипте щита тоже висит удаления:
if (other.tag == "Asteroid")
{
Instantiate(shieldExplosion, transform.position, Quaternion.identity);
Destroy(gameObject);
Destroy(other.gameObject);
}
Эм, как он должен включить Щит, если его удалили из сцены?
источник

SR

Serhii Romanenko in unity3d.ru
Эм, как он должен включить Щит, если его удалили из сцены?
Не удалять щит а помечать убитым, отключать коллайдер и вьюхи и соотв проверки, 'если щит живой то..."
источник

FZ

Frenck Zero in unity3d.ru
Эм, как он должен включить Щит, если его удалили из сцены?
Он не сразу же удаляется, а только при столкновении с астероидом, один раз работает щит, а надо чтобы многокрптно раз работал. Вот это и хосу узнать как многократно раз использовать
источник

in unity3d.ru
Frenck Zero
Он не сразу же удаляется, а только при столкновении с астероидом, один раз работает щит, а надо чтобы многокрптно раз работал. Вот это и хосу узнать как многократно раз использовать
Что бы его много раз использовать, нужно не удалять его точно)
Короче пошли в лс
источник

FZ

Frenck Zero in unity3d.ru
Serhii Romanenko
Не удалять щит а помечать убитым, отключать коллайдер и вьюхи и соотв проверки, 'если щит живой то..."
Сейчас разберусь
источник

SR

Serhii Romanenko in unity3d.ru
Пардон, реплайнуй не на тс
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Катушка Зажигания
кто нибудь знает какую нибудь беседу про с#?
источник

DS

Dendi Sega in unity3d.ru
Ребят, как сделать эффект как в звёздых войнах когда делают галактический прыжок. Хочу сделать такое при движении моего персонажа
источник

Leonid Местный... in unity3d.ru
Привет всем. У меня персонаж местами ходит через стену. В чем может быть дело? Как вообще правильно настроить калайдер2д чтобы никакие обьекты не проходили?
источник

T_

Trell _ in unity3d.ru
Двигаешь через Rigibody?
источник