если юнитёвские штуки не используются для создания чанка, то делай просто это в другом потоке. если используются, то можешь "размазать" на бОльшее кол-во кадров саму генерацию, либо пересмотреть сам алгоритм, чтобы его часть можно было вынести в отдельный поток
finally попробуй, но он вызывается даже если в catch не попадает
Ну эт я шарю Просто в чем идея, у меня есть исключение на длинну текста, и если оно меньше 3 то вызывается и уменьшается на 1 для вызова вывода текста еще раз, но если меньше на 2, то он опять кидает исключение но не умеьшает на 2
Ну эт я шарю Просто в чем идея, у меня есть исключение на длинну текста, и если оно меньше 3 то вызывается и уменьшается на 1 для вызова вывода текста еще раз, но если меньше на 2, то он опять кидает исключение но не умеьшает на 2
Эм, как он должен включить Щит, если его удалили из сцены?
Он не сразу же удаляется, а только при столкновении с астероидом, один раз работает щит, а надо чтобы многокрптно раз работал. Вот это и хосу узнать как многократно раз использовать
Он не сразу же удаляется, а только при столкновении с астероидом, один раз работает щит, а надо чтобы многокрптно раз работал. Вот это и хосу узнать как многократно раз использовать
Что бы его много раз использовать, нужно не удалять его точно) Короче пошли в лс
Привет всем. У меня персонаж местами ходит через стену. В чем может быть дело? Как вообще правильно настроить калайдер2д чтобы никакие обьекты не проходили?