Size: a a a

2020 October 28

L

Lucas in unity3d.ru
Phantom
Ну как ты это представляешь?
извини, но мне некогда объяснять. можешь почитать в паттернах
источник

SR

Serhii Romanenko in unity3d.ru
Merlin
Всем привет, кто устанавливал на Mac Os VS Code и Unity помогите:
В VS Code не работает Go To Definistions/Implementations/References, уже переставил и Mono и .NET Core и плагин для VS COde в Unity переставил и всеравно не работает
какая версия пакета VSCode в Unity?
сталкивался недавно что в 1.2.2 не подтягиваются неймспесы некоторых пакетов. вернулся на версию 1.1.3. Также надо в корне проекта прибить *.sln и *.сsproj файлы и затем в Unity Assets -> Open C# Project
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Lucas
извини, но мне некогда объяснять. можешь почитать в паттернах
Мда, модно щяс нести дичь, и сказать нет времени
источник

M

Merlin in unity3d.ru
Serhii Romanenko
какая версия пакета VSCode в Unity?
сталкивался недавно что в 1.2.2 не подтягиваются неймспесы некоторых пакетов. вернулся на версию 1.1.3. Также надо в корне проекта прибить *.sln и *.сsproj файлы и затем в Unity Assets -> Open C# Project
1.2.2 как раз, сейчас попробую то что ты предлагаешь, а VIsual Studio for Mac у тебя осталась установлена или ты ее удалял?
источник

AL

Alex Lysenko in unity3d.ru
Dmitry Glazunov
попробуй взять диапазон цветов или посмтри в юнити пипеткой какие там реально цвета видит юнити. но лучше диапазон. еще как вариант можно поиграть с настройками импорта, цвета могут сбиваться когда добавляешь картинку
нашел решение, думал что текстура у меня является степень двойки. Отключил галочку одну
источник

Go

Georold of America🇺🇸... in unity3d.ru
я могу получить количество контактов и объект коллизии
но их же несколько может быть, как узнать их данные?
источник

SR

Serhii Romanenko in unity3d.ru
Lucas
Подскажите, WaitForSeconds, WaitForSecondsRealtime учитывают время лагов, например, при загрузке новой сцены?
WaitForSecondsRealtime просто не смотрит на Time.scale. от начала загрузки имеет смысл считать только Time.realtimeSinceStartup
источник

L

Lucas in unity3d.ru
Serhii Romanenko
WaitForSecondsRealtime просто не смотрит на Time.scale. от начала загрузки имеет смысл считать только Time.realtimeSinceStartup
вопрос немного в другом был
источник

DG

Dmitry Glazunov in unity3d.ru
Georold of America🇺🇸
я могу получить количество контактов и объект коллизии
но их же несколько может быть, как узнать их данные?
от коллизии можно получить contacts point https://docs.unity3d.com/ScriptReference/Collision-contacts.html
потом в каждой contact point есть ссылка на коллайдер с которым она контактирует
источник

SR

Serhii Romanenko in unity3d.ru
Merlin
1.2.2 как раз, сейчас попробую то что ты предлагаешь, а VIsual Studio for Mac у тебя осталась установлена или ты ее удалял?
там еще может быть косяк в OmniSharp-e и .Net target pack (вроде 4.6.2 должен быть)
OmniSharp сам подтянется с обновлением пакета С# в VSCode а собственно VS провайдит .Net target pack. Если его нет то в VS поискать и установить его в доп пакетах VS, либо ставить отдельно, что обычно геморно (по крайней мере в винде)
источник

Go

Georold of America🇺🇸... in unity3d.ru
Dmitry Glazunov
от коллизии можно получить contacts point https://docs.unity3d.com/ScriptReference/Collision-contacts.html
потом в каждой contact point есть ссылка на коллайдер с которым она контактирует
спасибо
источник

DG

Dmitry Glazunov in unity3d.ru
хотя если подумать, это может и не сработать)
источник

Go

Georold of America🇺🇸... in unity3d.ru
ох
я думаю я думаю не в ту сторону
как можно проверить что на конкретной координате расположен объект?
источник

DG

Dmitry Glazunov in unity3d.ru
там наверное на каждое столкневение отдельный on collision enter вызывается
источник

Go

Georold of America🇺🇸... in unity3d.ru
Georold of America🇺🇸
ох
я думаю я думаю не в ту сторону
как можно проверить что на конкретной координате расположен объект?
и узнать какой он и иметь возможность к нему обратится
источник

Go

Georold of America🇺🇸... in unity3d.ru
Dmitry Glazunov
там наверное на каждое столкневение отдельный on collision enter вызывается
да, мне тоже так кажется
источник

W

Wafphlez in unity3d.ru
Так, очень интересный вопрос. Игра на старом Input. Каким образом можно мониторить, с какого именно устройства идёт ввод? Допустим, я играю на телефоне, ну как обычно – джойстиками на экране, но вот я захотел поиграть на геймпаде и виртуальные джойстики скрылись. Кто-нибудь делал что-нибудь такое?)
источник

Go

Georold of America🇺🇸... in unity3d.ru
белый - тело
синий - место в котором либо стоит либо нет другой белый круг
я хочу сделать что то типа игры жизнь, но на гексо-карте
то есть если на месте одной синей их 2 или 3, там должна появится белая
нужно лишь понять когда синяя лежит на синей
источник

DG

Dmitry Glazunov in unity3d.ru
Wafphlez
Так, очень интересный вопрос. Игра на старом Input. Каким образом можно мониторить, с какого именно устройства идёт ввод? Допустим, я играю на телефоне, ну как обычно – джойстиками на экране, но вот я захотел поиграть на геймпаде и виртуальные джойстики скрылись. Кто-нибудь делал что-нибудь такое?)
источник

W

Wafphlez in unity3d.ru
прогуглю, спасибо
источник