Size: a a a

2020 October 28

m

m7_GImpa in unity3d.ru
Привет, может кто подскажет. Заказчик хочет АР проект с наложением одежды на тело, что ожно использовать в данном случае? Помимо OpenPose
источник

КП

Кавел Повалёв... in unity3d.ru
Arcueid Aidan D'athemon
лучше переоткрой юнити и IDE возможно кто-то из них использует файл
А что такое IDE
источник

NR

Na Ri in unity3d.ru
Кавел Повалёв
А что такое IDE
Rider / visual studio
источник

M

Muso in unity3d.ru
Кавел Повалёв
А что такое IDE
источник

КП

Кавел Повалёв... in unity3d.ru
Понял, спасибо
источник

IK

Ivan Kulibin in unity3d.ru
Безумие 🥬 Кабачка
Вопрос по Аддрессаблес

Господа знатоки!

Если я загружаю через Addressables.LoadAssetAsync например GameObject myObj.

А потом удаляю его (Destroy), то скажите, память освободится или нет?

В какой момент она освобождается при использовании Аддрессаблес?
Тот же вопрос
источник

IP

Igor Pozdeev in unity3d.ru
Безумие 🥬 Кабачка
Вопрос по Аддрессаблес

Господа знатоки!

Если я загружаю через Addressables.LoadAssetAsync например GameObject myObj.

А потом удаляю его (Destroy), то скажите, память освободится или нет?

В какой момент она освобождается при использовании Аддрессаблес?
источник

AZ

Arseniy Zarche in unity3d.ru
разве надо oncollisionenter в update() кидать?
источник

AZ

Arseniy Zarche in unity3d.ru
ну или в FixedUpdate
источник

AZ

Arseniy Zarche in unity3d.ru
просто если я не юзаю функцию в апдейте, визуал жалуется что не юзаю функцию и собственно она не работает
источник

D

Daniel in unity3d.ru
Не надо в Update, FixedUpdate, он вызывается отдельно при расчёте физики
источник

D

Daniel in unity3d.ru
Скрин как жалуется
источник

BP

Blue Pie in unity3d.ru
Arseniy Zarche
разве надо oncollisionenter в update() кидать?
Его никуда не надо кидать
источник

BP

Blue Pie in unity3d.ru
Daniel
Не надо в Update, FixedUpdate, он вызывается отдельно при расчёте физики
Не увидел)) сорян)
источник

AZ

Arseniy Zarche in unity3d.ru
источник

AZ

Arseniy Zarche in unity3d.ru
ну и не хочет работать(
источник

AZ

Arseniy Zarche in unity3d.ru
она делает true булевую переменную
источник

AZ

Arseniy Zarche in unity3d.ru
источник

AZ

Arseniy Zarche in unity3d.ru
вот
источник

AZ

Arseniy Zarche in unity3d.ru
и в апдейте если нажимаю пробел то юзаю Jump()
источник