Size: a a a

2020 October 28

in unity3d.ru
Если больше - записывай новое значение
источник

c(

coffee (ёчик) in unity3d.ru
Это я понимаю
источник

c(

coffee (ёчик) in unity3d.ru
Вопрос не в том
источник

c(

coffee (ёчик) in unity3d.ru
coffee (ёчик)
Я немного запутался в PlayerPrefs. Делаю систему очков, которая будет сохранять максимальный рекорд за все игры. Как и где я должен создать первое сохранение рекорда, чтобы потом увеличивать его с новыми?
источник

B

Boris in unity3d.ru
coffee (ёчик)
Я немного запутался в PlayerPrefs. Делаю систему очков, которая будет сохранять максимальный рекорд за все игры. Как и где я должен создать первое сохранение рекорда, чтобы потом увеличивать его с новыми?
у тебя первое значение будет 0, следовательно когда скор станет больше нуля то и пиши ) Ну или проверь, что ключа с очками еще нет и пиши в таком случае первое значение, потом читай и перезаписывай
источник

В

Василий in unity3d.ru
Когда тебе нужно сделать сохранение? После смерти?
Перед проигрешем и сохраняй
источник

c(

coffee (ёчик) in unity3d.ru
Код, который будет зачислять новый рекорд
источник

c(

coffee (ёчик) in unity3d.ru
Для того, чтобы взять "MaxScore" его нужно сохранить
источник

В

Василий in unity3d.ru
Он будет 0
источник

c(

coffee (ёчик) in unity3d.ru
coffee (ёчик)
Для того, чтобы взять "MaxScore" его нужно сохранить
Но если я так сделаю, то каждую новую игру сохранение "MaxScore" будет обнуляться
источник

В

Василий in unity3d.ru
coffee (ёчик)
Код, который будет зачислять новый рекорд
У тебя тут знак нужно поставить больше
источник

c(

coffee (ёчик) in unity3d.ru
Василий
У тебя тут знак нужно поставить больше
С чего это?
источник

В

Василий in unity3d.ru
coffee (ёчик)
С чего это?
Ок, не туда глянул))
источник

B

Boris in unity3d.ru
coffee (ёчик)
Для того, чтобы взять "MaxScore" его нужно сохранить
Ну ты записал ноль, а дальше перезаписываешь, в чем проблема-то?
источник

В

Василий in unity3d.ru
У тебя сейчас работает?
источник

c(

coffee (ёчик) in unity3d.ru
coffee (ёчик)
Но если я так сделаю, то каждую новую игру сохранение "MaxScore" будет обнуляться
.
источник

c(

coffee (ёчик) in unity3d.ru
Василий
У тебя сейчас работает?
Сейчас проверю
источник

B

Boris in unity3d.ru
coffee (ёчик)
Но если я так сделаю, то каждую новую игру сохранение "MaxScore" будет обнуляться
HasKey - проверь наличие ключа и не пиши ноль, точнее пиши только в случае когда ключа нет if(!PlayerPrefs.HasKey("MaxScore")){ bla-bla;}
источник

c(

coffee (ёчик) in unity3d.ru
coffee (ёчик)
Сейчас проверю
Проверил, работает так, как я говорил
источник

c(

coffee (ёчик) in unity3d.ru
Boris
HasKey - проверь наличие ключа и не пиши ноль, точнее пиши только в случае когда ключа нет if(!PlayerPrefs.HasKey("MaxScore")){ bla-bla;}
Сейчас проверю)
источник