Size: a a a

2020 October 28

m

mptyy in unity3d.ru
Alexey Rodionov
TouchPhase.Ended. Но вообще я через мышку делаю года 2 и никаких проблем на телефонах
???
источник

K

Kaira in unity3d.ru
Alexey Rodionov
запихивай структуры в SO и подтягивай из них структуры по ref что бы не мусорить. В чём проблема? SO для удобности
В чем удобность? Только в editor ?
источник

K

Kaira in unity3d.ru
Просто может там что-то с памятью присходит из-за чего unity так форсируют scriptable object
источник

AR

Alexey Rodionov in unity3d.ru
Kaira
В чем удобность? Только в editor ?
Их можно складировать в проекте, можно запихивать в assetBundles и грузить с сервера не меняя версию билда в сторах. Обновление такое вот простое и удобное
источник

AR

Alexey Rodionov in unity3d.ru
Вообще без проверки тачей. Просто if (Input.GetMouseButtonUp(0)) если почитаешь документацию, поймёшь, что оно будет работать как с мышкой на телефоне при 1 пальце.

Другое дело если надо делать операции где надо больше 1 пальца, например зум. Там уже тачи только (вроде)
источник

Ги

Геральт из Ривии... in unity3d.ru
Есть кто залив в ближайших месяц обнову/новое приложение в плей маркет? Вопрос, какую версию апи андроида вы использовали в юнити чтобы оно как можно больше устройствам было доступно
источник

m

mptyy in unity3d.ru
Alexey Rodionov
Вообще без проверки тачей. Просто if (Input.GetMouseButtonUp(0)) если почитаешь документацию, поймёшь, что оно будет работать как с мышкой на телефоне при 1 пальце.

Другое дело если надо делать операции где надо больше 1 пальца, например зум. Там уже тачи только (вроде)
TouchPhase.Began(0) - не может использоваться как метод

TouchPhase.Began - не bool
источник

K

Kaira in unity3d.ru
Alexey Rodionov
Их можно складировать в проекте, можно запихивать в assetBundles и грузить с сервера не меняя версию билда в сторах. Обновление такое вот простое и удобное
Понял, Спасибо. Как разработчик на нативных платформах . Немного не понимаю scriptable object.
Прежде никогда не встречал такое

Класс через который можно новые instance получать 🙄
источник

K

Kaira in unity3d.ru
Немного непривычно
источник

TY

Timur Yusupov in unity3d.ru
mptyy
в текстуре Filter Mode > Point (No filter)
спасяу
источник

K

Kaira in unity3d.ru
Alexey Rodionov
Их можно складировать в проекте, можно запихивать в assetBundles и грузить с сервера не меняя версию билда в сторах. Обновление такое вот простое и удобное
А с точки зрения оптимизации как?
источник

AR

Alexey Rodionov in unity3d.ru
mptyy
TouchPhase.Began(0) - не может использоваться как метод

TouchPhase.Began - не bool
Ты видимо меня не совсем понял)
источник

m

mptyy in unity3d.ru
Alexey Rodionov
Ты видимо меня не совсем понял)
Наверное
источник

AR

Alexey Rodionov in unity3d.ru
Kaira
А с точки зрения оптимизации как?
Монобехи хуже. Мальчики пишут на них, мужчины на чистом C#. Ну а так, hearstone весь на них сделан. Ну у нас в проектах тоже проблем не было
источник

K

Kaira in unity3d.ru
Alexey Rodionov
Монобехи хуже. Мальчики пишут на них, мужчины на чистом C#. Ну а так, hearstone весь на них сделан. Ну у нас в проектах тоже проблем не было
На чистом C#

Это 1 MonoBehavior на сцене?
Я правильно понял?
источник

K

Kaira in unity3d.ru
Иначе unity не заработает.
источник

AR

Alexey Rodionov in unity3d.ru
Kaira
На чистом C#

Это 1 MonoBehavior на сцене?
Я правильно понял?
ага вроде того. Ну компоненты для вьюх тоже придётся писать на них скорее всего
источник

m

mptyy in unity3d.ru
Судя по доках только так можно? Или есть вариант без заморочек?
источник

K

Kaira in unity3d.ru
Alexey Rodionov
ага вроде того. Ну компоненты для вьюх тоже придётся писать на них скорее всего
Наверное так лучше всего писать.
Остальные могут delegate слушать
По-большому счету больше 1 MonoBehavior не нужно.
источник

AR

Alexey Rodionov in unity3d.ru
mptyy
Судя по доках только так можно? Или есть вариант без заморочек?
если у тебя только на 1 палец операции, можешь не использовать тачи. Вот моя мысль
источник