Size: a a a

2020 October 29

А

Анатолий in unity3d.ru
2д проект.
источник

in unity3d.ru
Анатолий
Мне для addForce.
кватерион * вектор
источник

А

Анатолий in unity3d.ru
* new Vector3 () ?
источник

in unity3d.ru
1 0 0
источник

А

Анатолий in unity3d.ru
источник

А

Анатолий in unity3d.ru
Что не так?
источник

А

Анатолий in unity3d.ru
источник

in unity3d.ru
потому что eulerAngles - это вектор3, а надо кватерион
источник

А

Анатолий in unity3d.ru
Ок. Как мне сделать то, о чем писал?
источник

in unity3d.ru
directObject.transform.rotation * Vector3.right
источник

Go

Georold of America🇺🇸... in unity3d.ru
как поведет себя OnCollisionEnter2D если объект касается сразу 2х объектов
источник

Go

Georold of America🇺🇸... in unity3d.ru
?
источник

AZ

Arseniy Zarche in unity3d.ru
ну он же изменит только себя
источник

AZ

Arseniy Zarche in unity3d.ru
так что ему пофиг сколько касаний
источник

Go

Georold of America🇺🇸... in unity3d.ru
Arseniy Zarche
ну он же изменит только себя
ты можешь обратится к объекту который касает
источник

А

Анатолий in unity3d.ru
directObject.transform.rotation * Vector3.right
Прыгает только вверх(
источник

А

Анатолий in unity3d.ru
И в обратную сторону от направления. Но это не так важно.
источник

in unity3d.ru
Анатолий
И в обратную сторону от направления. Но это не так важно.
https://docs.unity3d.com/ScriptReference/Vector3.html смотри сколько ещё направлений
источник

in unity3d.ru
что то да подойдёт
источник

А

Анатолий in unity3d.ru
Там нет для всего сразу?
источник