Size: a a a

2020 October 30

B

Bohdan in unity3d.ru
Serhii Romanenko
проект в юнити и скомпиленное приложение это по факту вообще 2 разных продукта с разной производительностью
какое соотношение фпс от компа к мобиле примерно?
источник

B

Bohdan in unity3d.ru
Serhii Romanenko
проект в юнити и скомпиленное приложение это по факту вообще 2 разных продукта с разной производительностью
при среднем железе и того и того
источник

S

SeanWoo in unity3d.ru
Paul Dyatlov
@cen940k Будь добр, пиши одну мысль в одно сообщение
Ты бы знал как это сложно
источник

PD

Paul Dyatlov in unity3d.ru
Bohdan
какое соотношение фпс от компа к мобиле примерно?
Тебе никто на такой вопрос не ответит, делай билд на нужной конфигурации и замеряй. Больше никак не узнать
источник

B

Bohdan in unity3d.ru
Paul Dyatlov
Тебе никто на такой вопрос не ответит, делай билд на нужной конфигурации и замеряй. Больше никак не узнать
спасибо
источник

ВС

Виталик Сухомлин... in unity3d.ru
подскажите, хочу сделать последовательную анимацию звезд,  как сделать меньше интервал между помигиванием или сделать рандом, с помощью дотвина
источник

SR

Serhii Romanenko in unity3d.ru
Виталик Сухомлин
подскажите, хочу сделать последовательную анимацию звезд,  как сделать меньше интервал между помигиванием или сделать рандом, с помощью дотвина
на каждой итерации рандомизировать duration, как вариант
источник

ВС

Виталик Сухомлин... in unity3d.ru
Serhii Romanenko
на каждой итерации рандомизировать duration, как вариант
ну впринципе да, так то и сделал, просто думал малоли есть какие то от дотвина мне не известные скрытые функции )
источник

ВС

Виталик Сухомлин... in unity3d.ru
так как не много его юзал
источник

AZ

Arseniy Zarche in unity3d.ru
визуал просит для коннекта с юнити открыть 56850 порт, это норм?
источник

AZ

Arseniy Zarche in unity3d.ru
источник

P

Phantom in unity3d.ru
А почему должно быть не норм?
источник

AZ

Arseniy Zarche in unity3d.ru
ну последнюю неделю он так не делал
источник

n

neFormal in unity3d.ru
может, кто другой занял
источник

n

neFormal in unity3d.ru
например, висит какой-нибудь другой процесс юнити
источник

E୧

Evgeny ୧༼ಠ益ಠ༽୨... in unity3d.ru
Привет, подскажите пожалуйста мне надо что бы летящий объект менял направление полета при столкновении. Новое направление брал из нормали объекта с которым столкнулся. Я сделал так но направление не меняется. Что я сделал не так?
private void FixedUpdate()
   {
       rb.AddForce(Direction * Speed);
   }

   void OnCollisionEnter(Collision other)
   {
       Direction = other.contacts[0].normal;
   }
источник

A

Alexander in unity3d.ru
Привет, а может кто подсказать, как сделать перпендикулярное движение партиклов в одной системе?
(Есть 4 партикла, они должны получить скорости при спавне, перпендикулярные друг другу, получается -- вверх/вниз/влево/вправо)
источник

E୧

Evgeny ୧༼ಠ益ಠ༽୨... in unity3d.ru
Alexander
Привет, а может кто подсказать, как сделать перпендикулярное движение партиклов в одной системе?
(Есть 4 партикла, они должны получить скорости при спавне, перпендикулярные друг другу, получается -- вверх/вниз/влево/вправо)
вот так можно если я правильно понял
источник

A

Alexander in unity3d.ru
дада, спасибо большое
источник

S

Sasha S. in unity3d.ru
Evgeny ୧༼ಠ益ಠ༽୨
Привет, подскажите пожалуйста мне надо что бы летящий объект менял направление полета при столкновении. Новое направление брал из нормали объекта с которым столкнулся. Я сделал так но направление не меняется. Что я сделал не так?
private void FixedUpdate()
   {
       rb.AddForce(Direction * Speed);
   }

   void OnCollisionEnter(Collision other)
   {
       Direction = other.contacts[0].normal;
   }
Не работает потому что AddForce вероятно недостаточно, у него же какая-то инерция есть, поэтому и предыдущее направление сохраняется. Попробуй кроме всего что уже есть в момент удара устанавливать rb.velocity = ...normal
источник