Size: a a a

2020 October 31

МШ

Миша Шпирт in unity3d.ru
или я ошибаюсь?
источник

ож

о ж in unity3d.ru
Да не в том дело
источник

P

Panda in unity3d.ru
Там все равно Joystick наследуется от монобеха
источник

ож

о ж in unity3d.ru
когда getcomponent юзаешь , автоматом он получает компонент того объекта на котором скрипт . Если у тебя скрипт на одном объекте , а двигать надо другой , просто создай публичную переменную или же [SerializeField] и вставь объект в эдиторе
источник

ож

о ж in unity3d.ru
например , нужно тебе rigidbody а скрипт на одном объекте , а rigidbody нужен с другого
источник

ож

о ж in unity3d.ru
public Rigidbody rb;
источник

ож

о ж in unity3d.ru
и вставь в эдиторе объект
источник

МШ

Миша Шпирт in unity3d.ru
Я это уже понял
источник

МШ

Миша Шпирт in unity3d.ru
У меня проблема в другом
источник

ож

о ж in unity3d.ru
В чем?
источник

МШ

Миша Шпирт in unity3d.ru
на объектах нету ридгидбоди
источник

МШ

Миша Шпирт in unity3d.ru
а в инспекторе есть
источник

ож

о ж in unity3d.ru
Нахера тебе Rigidbody на джойстике?
источник

P

Panda in unity3d.ru
Ааа
источник

P

Panda in unity3d.ru
Включи дебаг в инспекторе
источник

P

Panda in unity3d.ru
И увидишь
источник

P

Panda in unity3d.ru
На слово инспектор пкм и там дебаг
источник

P

Panda in unity3d.ru
Из-за наследования чтоб показался твой РБ нужно писать проперти дравер
источник

P

Panda in unity3d.ru
Либо через дебаг
источник

МШ

Миша Шпирт in unity3d.ru
о ж
Нахера тебе Rigidbody на джойстике?
Этот джойстик исчезает когда его отпускаешь, а мне надо чтобы объект зависал когда джойстик отпущен
источник