Size: a a a

2020 November 02

AL

Andrew Lorets in unity3d.ru
Олег Лукович
Парни ,у меня у одного проблема с идеями для игр. Уже больше недели думаю
тоже самое было. Решил проблему с травой :)
источник

IK

Ilya Konovalov in unity3d.ru
Олег Лукович
Парни ,у меня у одного проблема с идеями для игр. Уже больше недели думаю
Посмотри на другие игры, возьми идею и переделай ее и будет good)
источник

_P

_Awasaky_ Pinkfinger in unity3d.ru
Олег Лукович
Парни ,у меня у одного проблема с идеями для игр. Уже больше недели думаю
источник

ВР

Ваня Рысь in unity3d.ru
Ребята , всем привет. Столкнулся с такой задачей: персонаж бежит и впереди препятствие , которое он должен перепрыгнуть , сначала сделал через кнопку но понял что немного не то , теперь хочу чтобы он прыгал сам по себе , не понимаю как это сделать
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in unity3d.ru
Ваня Рысь
Ребята , всем привет. Столкнулся с такой задачей: персонаж бежит и впереди препятствие , которое он должен перепрыгнуть , сначала сделал через кнопку но понял что немного не то , теперь хочу чтобы он прыгал сам по себе , не понимаю как это сделать
рейкаст вперед
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in unity3d.ru
если расстояние до препядствия <x  - прыжок
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in unity3d.ru
всьо
источник

ВР

Ваня Рысь in unity3d.ru
Барсик [SpamBlock]
рейкаст вперед
Оу , спасибо , совсем забыл про рейкаст
источник

ВС

Виталик Сухомлин... in unity3d.ru
Подскажите, как сделать чтоб партиклы были по кругу, а в середине - не было
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Барсик [SpamBlock]
рейкаст вперед
Ммм каждый кадр делать рейкаст
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in unity3d.ru
Phantom
Ммм каждый кадр делать рейкаст
ну предложи решение получше
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in unity3d.ru
Виталик Сухомлин
Подскажите, как сделать чтоб партиклы были по кругу, а в середине - не было
там вроде есть шейп бубликом
источник

АБ

Александр Берля... in unity3d.ru
а если колайдер перед объектом разместить, и когда тригерится, прыжок
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in unity3d.ru
лишний колладер на сцене дороже рейкаста
источник

NP

Nazar Polishchuk in unity3d.ru
в чем может быть проблема, если в консоли ничего не выводится
источник

NP

Nazar Polishchuk in unity3d.ru
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in unity3d.ru
Барсик [SpamBlock]
если расстояние до препядствия <x  - прыжок
можно делать рейкасты один раз до ближайшего препядствия
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in unity3d.ru
кешировать и потом считать расстояние
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in unity3d.ru
но это сработает только со статическими препядствиями
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Барсик [SpamBlock]
ну предложи решение получше
Триггеры?
источник