Size: a a a

2020 November 01

in unity3d.ru
Разве textmesh сам не может смещаться к центру
источник

I

Ivan 22 in unity3d.ru
Разве textmesh сам не может смещаться к центру
бл
Спасибо
не туда смотрел
Думал такая фигня только у канваса есть
источник

I

Ivan 22 in unity3d.ru
а я был в шаге от того чтобы написать скрипт который бы вручную сдвигал позицию😂
источник

I

Indra in unity3d.ru
привет, граждане!
есть 2 низкополигональных объекта. №1 может крутиться по орбите вокруг №2 (так же вокруг своей оси).
если 2 ближайшие поверхности объектов стоят параллельно друг другу (или с отклонением в 10-20 градусов, на рисунке выделил красным), то №1 магнитится к поверхности объекта №2.
подскажите плиз, в какую сторону копать, чтобы реализовать?
источник

A

Alex in unity3d.ru
Indra
привет, граждане!
есть 2 низкополигональных объекта. №1 может крутиться по орбите вокруг №2 (так же вокруг своей оси).
если 2 ближайшие поверхности объектов стоят параллельно друг другу (или с отклонением в 10-20 градусов, на рисунке выделил красным), то №1 магнитится к поверхности объекта №2.
подскажите плиз, в какую сторону копать, чтобы реализовать?
строишь два вектора из цетр граней, проверяешь расстояние и скалярное произведение этих векторов, если условие выполняется - магнитишь
источник

I

Indra in unity3d.ru
Alex
строишь два вектора из цетр граней, проверяешь расстояние и скалярное произведение этих векторов, если условие выполняется - магнитишь
для начала надо как-то понять какие грани находятся наиболее близко друг к другу. вот тут я залип :(
источник

A

Alex in unity3d.ru
Indra
для начала надо как-то понять какие грани находятся наиболее близко друг к другу. вот тут я залип :(
Есть такая вещь как цикл и находжение минимального
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in unity3d.ru
Indra
для начала надо как-то понять какие грани находятся наиболее близко друг к другу. вот тут я залип :(
Считай по центрам грани условныи
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in unity3d.ru
Можно даже до прямоугольника уединить их чтобы проще считать было
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in unity3d.ru
Барсик [SpamBlock]
Можно даже до прямоугольника уединить их чтобы проще считать было
По идее
источник

I

Ivan 22 in unity3d.ru
Из-за чего UI текст может так съезжать*?
источник

I

Ivan 22 in unity3d.ru
Переслано от Ivan 22
вот шо за хуйня с текстом
я так и не понял почему оно всегда так съезжает
источник

НФ

Никита Фомин... in unity3d.ru
Ivan 22
Переслано от Ivan 22
вот шо за хуйня с текстом
я так и не понял почему оно всегда так съезжает
юзай текст меш про
источник

НФ

Никита Фомин... in unity3d.ru
Ivan 22
Переслано от Ivan 22
вот шо за хуйня с текстом
я так и не понял почему оно всегда так съезжает
да и все ок там у тебя) ты же нихера не настроил чтобы норм работало
источник

I

Indra in unity3d.ru
Alex
Есть такая вещь как цикл и находжение минимального
а можешь чуть подробнее?я не оч понимаю, как мне понять какая грань сейчас наиболее близка ко второму объекту
источник

АК

Абдулкадыр Карагишие... in unity3d.ru
Ребят, а как можно сделать так, чтобы нельзя было двигаться во время действия анимации атаки? Просто на ум пока приходит сделать курутину с булевой переменной, но мне кажется, что есть более оптимальные варианты
источник

I

Ivan 22 in unity3d.ru
Никита Фомин
да и все ок там у тебя) ты же нихера не настроил чтобы норм работало
понял что нужно было эту фигню включить
источник

НФ

Никита Фомин... in unity3d.ru
Ivan 22
понял что нужно было эту фигню включить
если хочешь норм настройки используй TMpro
источник

A

Alex in unity3d.ru
Indra
а можешь чуть подробнее?я не оч понимаю, как мне понять какая грань сейчас наиболее близка ко второму объекту
Ну самый топорный способ - это цикл по triangle у mesh, находишь средний вектор из трех верхин и проверяешь расстояние до центре другого обьекта, тоже самое с другим
источник

A

Alex in unity3d.ru
два найденных треугольника будут самыми длизкими друг к другу, но это только если обьекты выпуклые
источник