Size: a a a

2020 November 02

IK

Ilya Konovalov in unity3d.ru
Ilya Konovalov
Да
Подозрение есть на SDK
источник

S

S in unity3d.ru
public class NumberMobsHelper : MonoBehaviour
{
   NPCNumberHelper _npcNumberHelper;
   GameObject NumberOfNPC1Mobs;
   // Start is called before the first frame update
   void Start()
   {
       if (name == "playerNPC1")
       {
           NumberOfNPC1Mobs = GameObject.Find("Canvas/NPC1");
           _npcNumberHelper = NumberOfNPC1Mobs.GetComponent<NPCNumberHelper>();
           _npcNumberHelper.NPC1 = gameObject.transform;
       }
источник

IK

Ilya Konovalov in unity3d.ru
Может нужно указать путь?
источник

S

S in unity3d.ru
public class NPCNumberHelper : MonoBehaviour
{
   public Transform NPC1;
 
   void Update()
   {
       if (NPC1 == null)
           return;
       Vector3 npcPos = new Vector3(NPC1.position.x - 1f,NPC1.position.y + 5f, NPC1.position.z);
       GetComponent<RectTransform>().position = Camera.main.WorldToScreenPoint(npcPos);
   }
}
источник

IK

Ilya Konovalov in unity3d.ru
Ilya Konovalov
Может нужно указать путь?
Нет, там все сделано, я с юнити установил sdk и т.д
источник

В

Виталик in unity3d.ru
источник

KV

Kirill Vasilev in unity3d.ru
Всем привет! Подскажите плз по простому, но странному вопросу. Пробую ScrollRect с VerticalLayoutGroup заполнить из скрипта. Например, чтобы можно было самому определить сколько элементов добавить в скролл.
Но из-за этого скролл становится дёрганым и иногда прыгает. А если я в редакторе вручную добавлю элементы, то всё хорошо. В чём проблема, кто знает? Мб что-то забыл.
Объекты в скрипте создаю как Instantiate(prefab, _scrollRect.content)
источник

В

Виталик in unity3d.ru
Подскажите что можно сделать это лог при запуске приложения
источник

В

Виталик in unity3d.ru
Переслано от Виталик
источник

В

Виталик in unity3d.ru
Приложения на андроид
источник

C

Cerebus in unity3d.ru
У меня есть скрипт на камере, который поварачивается с помощью GetAxis по X и Y  мыши, как можно ограничить rotation камеры по Z?
источник

KV

Kirill Vasilev in unity3d.ru
Kirill Vasilev
Всем привет! Подскажите плз по простому, но странному вопросу. Пробую ScrollRect с VerticalLayoutGroup заполнить из скрипта. Например, чтобы можно было самому определить сколько элементов добавить в скролл.
Но из-за этого скролл становится дёрганым и иногда прыгает. А если я в редакторе вручную добавлю элементы, то всё хорошо. В чём проблема, кто знает? Мб что-то забыл.
Объекты в скрипте создаю как Instantiate(prefab, _scrollRect.content)
Затупил. Вылетало исключение в классе, связанным со скроллом. Его убрал и всё норм
источник

ЕИ

Евгений Иващенко... in unity3d.ru
Cerebus
У меня есть скрипт на камере, который поварачивается с помощью GetAxis по X и Y  мыши, как можно ограничить rotation камеры по Z?
Не крутить по Z?
источник

C

Cerebus in unity3d.ru
Евгений Иващенко
Не крутить по Z?
Он сам крутиться, мне нужно чтобы поворот был чисто по x и y
источник

ЕИ

Евгений Иващенко... in unity3d.ru
Cerebus
Он сам крутиться, мне нужно чтобы поворот был чисто по x и y
Могу предположить, что когда ты крутишь камеру по Y то ты крутишь вокруг локальной Y, а нужно вокруг глобальной.
источник

C

Cerebus in unity3d.ru
mouseX += Input.GetAxis("Mouse X") * yawSpeed * Time.deltaTime;
mouseY -= Input.GetAxis("Mouse Y") * yawSpeed * Time.deltaTime;

transform.RotateAround(target.position, Vector3.up, mouseX);
transform.RotateAround(target.position, Vector3.right, mouseY);
источник

C

Cerebus in unity3d.ru
Кручу вот так
источник

ЕИ

Евгений Иващенко... in unity3d.ru
Cerebus
mouseX += Input.GetAxis("Mouse X") * yawSpeed * Time.deltaTime;
mouseY -= Input.GetAxis("Mouse Y") * yawSpeed * Time.deltaTime;

transform.RotateAround(target.position, Vector3.up, mouseX);
transform.RotateAround(target.position, Vector3.right, mouseY);
Я так понимаю это поворот камеры вокруг персонажа от третьего лица?
источник

C

Cerebus in unity3d.ru
Евгений Иващенко
Я так понимаю это поворот камеры вокруг персонажа от третьего лица?
Почти, вид сверху
источник

ЕИ

Евгений Иващенко... in unity3d.ru
Когда делаешь вращение вокруг Y то создавай новый Вектор3 копией от target.position и в этой копии в Y поставь Y координату самой камеры. Сообщи, что получится
источник