Size: a a a

2020 November 02

М

Михаил in unity3d.ru
я название другое поставил
источник

М

Михаил in unity3d.ru
ща поменяю
источник

AN

Alexander Nikulin in unity3d.ru
я имею в виду они точно одинаковые?
источник

AN

Alexander Nikulin in unity3d.ru
тебе бы лучше конечно суть понять, а не копировать 1в1
источник

М

Михаил in unity3d.ru
я поменял название, заработало, я понимаю суть, не тупо копирую) не работало насколько я понял изза названия скрипта
источник

М

Михаил in unity3d.ru
оно было как у компонента
источник

М

Михаил in unity3d.ru
спасибо за помощь
источник

AN

Alexander Nikulin in unity3d.ru
удачи
источник

ЕИ

Евгений Иващенко... in unity3d.ru
Cerebus
Спасибо огромное, я ещё чайник)
ну как, заработало?
источник

C

Cerebus in unity3d.ru
Евгений Иващенко
ну как, заработало?
К сожалению нет, даже когда вместо GetAxis мыши поставил клавиши, результат был тот же
источник

ЕИ

Евгений Иващенко... in unity3d.ru
Cerebus
К сожалению нет, даже когда вместо GetAxis мыши поставил клавиши, результат был тот же
А как это вообще выглядит? И код конечный тоже покажи.
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Timur Yusupov
Господа, что быстрее Структуры или Классы?
Что подразумевается под "быстрее"?
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Структуры хранятся в stack а классы в heap
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Первые передаются по значению, вторые по ссылке
источник

C

Cerebus in unity3d.ru
Евгений Иващенко
А как это вообще выглядит? И код конечный тоже покажи.
Та решил отказаться от поворота вверх), спасибо большое
источник

ЕИ

Евгений Иващенко... in unity3d.ru
Cerebus
mouseX += Input.GetAxis("Mouse X") * yawSpeed * Time.deltaTime;
mouseY -= Input.GetAxis("Mouse Y") * yawSpeed * Time.deltaTime;

transform.RotateAround(target.position, Vector3.up, mouseX);
transform.RotateAround(target.position, Vector3.right, mouseY);
Вообще, только заметил, что у тебя путаница в коде. mouseX - это движение по горизонтали, при этом ты его используешь во вращении по вертикали.
источник

S

Serg in unity3d.ru
Напомните. На префабе висит скрипт, и я этот префаб упаковываю в бандл. Затем банд загружается в другой проект, и там мне надо юзать этот префаб и скрипт с него. Вопрос: что нужно, чтобы этот скрипт был доступен и нормально работал, такой же точно скрипт с таким же названием во втором проекте?
источник

C

Cerebus in unity3d.ru
Евгений Иващенко
Вообще, только заметил, что у тебя путаница в коде. mouseX - это движение по горизонтали, при этом ты его используешь во вращении по вертикали.
Вот как
источник

F

Flacko in unity3d.ru
да, с таким же названием
источник

in unity3d.ru
Если один из объектов, который участвует в коллизии уничтожится, то у второго OnCollisionExit не вызывается?
источник