Size: a a a

2020 November 02

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
выбери в режиме редактирования все полигоны через А и нажми Ctrl + Shift + N
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
Cerebus
А где эти параметры?
В настройках импорта модели
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
скорее всего и правда беды с углом шейдинга
источник

C

Cerebus in unity3d.ru
Aleksandr Novik
выбери в режиме редактирования все полигоны через А и нажми Ctrl + Shift + N
Не помогло(
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
Cerebus
Не помогло(
ты же реимпортировал в Юнити?)
источник

W

WellMOR in unity3d.ru
Aleksandr Novik
С чем может быть это связано?
Убери деление на duration.
Оставь только deltaTime там.
источник

C

Cerebus in unity3d.ru
Aleksandr Novik
В настройках импорта модели
А, нашёл)
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
WellMOR
Убери деление на duration.
Оставь только deltaTime там.
ну не в том дело) мне интересно знать почему инспектор показывает странные числа, и почему дебаг лог выводит значение намного позже чем анимация проигрывается
источник

C

Cerebus in unity3d.ru
Aleksandr Novik
ты же реимпортировал в Юнити?)
Ну, старую удалил и импортировал новую
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
Cerebus
Ну, старую удалил и импортировал новую
тогда да, делай как сказал Сергей
источник

KP

Kliment Pervii in unity3d.ru
Aleksandr Novik
Господа, код с картинки даёт странные результаты в Юнити. Во-первых, анимация сначала выполняется в сторону правильных координат, затем координаты в инспекторе уходят в минус на относительно большие числа (хотя в вьюпорте всё хорошо), а время выполнения вообще визуально не совпадает с реальным (выводится в консоль снизу)
ты лерп неправильно используешь. там параметр интерполяции вроде ограничен от 0 до 1. вообще такое надежней твинами делать
источник

W

WellMOR in unity3d.ru
Aleksandr Novik
ну не в том дело) мне интересно знать почему инспектор показывает странные числа, и почему дебаг лог выводит значение намного позже чем анимация проигрывается
Очевидно, потому что анимация не закончила проигрываться..
источник

C

Cerebus in unity3d.ru
Aleksandr Novik
тогда да, делай как сказал Сергей
Теперь наоборот face начал пропадать :D
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
WellMOR
Очевидно, потому что анимация не закончила проигрываться..
А, с задержкой дебага кажется понял) но рандомные числа в инспекторе всё ещё остаются загадкой
источник

KP

Kliment Pervii in unity3d.ru
Aleksandr Novik
Господа, код с картинки даёт странные результаты в Юнити. Во-первых, анимация сначала выполняется в сторону правильных координат, затем координаты в инспекторе уходят в минус на относительно большие числа (хотя в вьюпорте всё хорошо), а время выполнения вообще визуально не совпадает с реальным (выводится в консоль снизу)
вот
источник

W

WellMOR in unity3d.ru
Aleksandr Novik
ну не в том дело) мне интересно знать почему инспектор показывает странные числа, и почему дебаг лог выводит значение намного позже чем анимация проигрывается
Удали деление на duration где time.
Там где 3-я переменная в лерп сделай time / duration.
источник

KP

Kliment Pervii in unity3d.ru
это не загадка, посчитай на микро временах по формуле
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
WellMOR
Удали деление на duration где time.
Там где 3-я переменная в лерп сделай time / duration.
типа time /= duration; ?
источник

W

WellMOR in unity3d.ru
Aleksandr Novik
А, с задержкой дебага кажется понял) но рандомные числа в инспекторе всё ещё остаются загадкой
растяни инспектор пошире.
там, скорее всего о-о-о-очень маленькие цифры.

типа -9.5 * 10 в минус 5 степени.
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
Kliment Pervii
это не загадка, посчитай на микро временах по формуле
а, типа из-за того что третий параметр t не входит в [0; 1] ?
источник