Всем доброго времени суток. Заранее прошу прощения за, возможно, не очень конкретный вопрос. На какую архитектору/паттерн стоит обратить внимание для реализации комплексного игрока(достаточно много статов, для вычисления которых будет своя система, набор различных механик: атака, всякое связанное с гриндом, бег, прыжки, присядь, строительство и т.д.). Насколько уместна будет имплементации MVC и State Machine?
Делай все через обычные классы Monobihavior. Если у тебя будет очень много переборов (for, foeach) это скорее всего означает, что данные или поведение в переборах нужно выносить в отдельный класс или классы. Если какой-то класс слишком большой, то, скорее всего его нужно рабивать на более мелкие. Это, в целом, вся архетектура в юнити, которая есть из коробки. Ее должно быть достаточно почти для чего угодно. Но ты можешь писать все что угодно, юнити настолько гибкая, что с ней можно делать вообще что угодно