Size: a a a

2020 November 03

_P

_Awasaky_ Pinkfinger in unity3d.ru
pastebin.com пожалуйста
источник

A

Alexander in unity3d.ru
Привет, а может кто подсказать, почему при большом скейле объектов в сцене игра перешла в какой-то Unlit режим, у всего исчезли тени?
источник

TO

The OBaT in unity3d.ru
А как в скрипте изменить прозрачность UI объекта
источник

IK

Ivan K in unity3d.ru
Привет. Разбираюсь с каратами нормалей, и не могу понять -как из скрипта указать сгенерированной текстуре, что она является картой нормалей? как это в инспекторе указывается вот тут
источник

4

404 in unity3d.ru
Всем доброго времени суток. Заранее прошу прощения за, возможно, не очень конкретный вопрос. На какую архитектору/паттерн стоит обратить внимание для реализации комплексного игрока(достаточно много статов, для вычисления которых будет своя система, набор различных механик: атака, всякое связанное с гриндом, бег, прыжки, присядь, строительство и т.д.). Насколько уместна будет имплементации MVC и State Machine?
источник

TO

The OBaT in unity3d.ru
Всем здравствуйте. У меня вопрос. Как изменить прозрачность UI элемента из скрипта?
источник

AP

Alexander P in unity3d.ru
The OBaT
Всем здравствуйте. У меня вопрос. Как изменить прозрачность UI элемента из скрипта?
CanvasGroup.alpha
источник

MW

Mad Way in unity3d.ru
Как-то можно извне подгрузить материал? С текстурой и звуком справляется WWW, для импорта мешей нашёл ассеты, а вот на материал ничего.
источник

TO

The OBaT in unity3d.ru
Alexander P
CanvasGroup.alpha
Спасибо
источник

DG

Dmitry Glazunov in unity3d.ru
Mad Way
Как-то можно извне подгрузить материал? С текстурой и звуком справляется WWW, для импорта мешей нашёл ассеты, а вот на материал ничего.
Ты можешь получать параметры материала, например, в json, а потом создавать материал в рантайме с их помощью
источник

MW

Mad Way in unity3d.ru
А. Можно про рантайм создание материала почитать где-нибудь?
источник

MW

Mad Way in unity3d.ru
Всё, нашёл. Гуглится легко.
источник

AZ

Aziz Zaynutdinov in unity3d.ru
Люди кто шарит, подскажите плиз. Мне нужно создать похожую штуку как слайдер для курсора в osu (2D). Где можно посмотреть видео или почитать на эту тему?
источник

DG

Dmitry Glazunov in unity3d.ru
404
Всем доброго времени суток. Заранее прошу прощения за, возможно, не очень конкретный вопрос. На какую архитектору/паттерн стоит обратить внимание для реализации комплексного игрока(достаточно много статов, для вычисления которых будет своя система, набор различных механик: атака, всякое связанное с гриндом, бег, прыжки, присядь, строительство и т.д.). Насколько уместна будет имплементации MVC и State Machine?
Делай все через обычные классы Monobihavior. Если у тебя будет очень много переборов (for, foeach) это скорее всего означает, что данные или поведение в переборах нужно выносить в отдельный класс или классы. Если какой-то класс слишком большой, то, скорее всего его нужно рабивать на более мелкие. Это, в целом, вся архетектура в юнити, которая есть из коробки. Ее должно быть достаточно почти для чего угодно. Но ты можешь писать все что угодно, юнити настолько гибкая, что с ней можно делать вообще что угодно
источник

DG

Dmitry Glazunov in unity3d.ru
Ivan K
Привет. Разбираюсь с каратами нормалей, и не могу понять -как из скрипта указать сгенерированной текстуре, что она является картой нормалей? как это в инспекторе указывается вот тут
А ее точно обязательно указывать как нормал мап? может юнити и обычную текстуру примет как нормал мап?
источник

IK

Ivan K in unity3d.ru
Dmitry Glazunov
А ее точно обязательно указывать как нормал мап? может юнити и обычную текстуру примет как нормал мап?
не, ведет себя так-же, как если не указывать в эдиторе - не сглаживает и качество то еще(( хотя принципиально работает, но фигово
источник

А

Амир in unity3d.ru
Ребят всем привет кто со мной хочет вместе изучать юньку или просто почилить вместе пишите в лс
источник

DG

Dmitry Glazunov in unity3d.ru
Ivan K
не, ведет себя так-же, как если не указывать в эдиторе - не сглаживает и качество то еще(( хотя принципиально работает, но фигово
а что если у тебя будет карта нормалей - пустышка, которую ты будешь клонировать и изменять так как нужно? Ну то есть какая-то заготовка, в которую можно будет что-то писать. Тогда у тебя все параметры будут заранее прописаны
источник

IK

Ivan K in unity3d.ru
хм... а это мысль! спасибо!
источник

IK

Ivan K in unity3d.ru
хоть я сча и пошел другим путем - делаю карту высот, а шейдером из нее карту нормалей. тогда качество норм
источник