Size: a a a

2020 November 03

IK

Ivan K in unity3d.ru
но какая-то упорная фигня получается с функциями. неочевидно.
источник

B

Bohdan in unity3d.ru
Ребята , у меня во вкладке Game  все работает хорошо при любых разрешениях
Но стоит сбилдить на андроид , появляется пространство слева от Камеры
источник

А

Александр in unity3d.ru
Привет,на объекте есть 2 коллайдера, 1 дочерний,другой нет,кто знает как сделать что бы юнити считал их одним коллайдером,кроме compositCollider?
источник

ДД

Денис Дворецкий... in unity3d.ru
Ребят, подскажите плз, может кто знает, уже всё перешарил.... Когда закидываю модель в 18тую юнити, ломает частично скининг, в 19той всё отлично, в 18той никак, как это можно пофиксить?
источник

ДД

Денис Дворецкий... in unity3d.ru
источник

РП

Роман Павлунь... in unity3d.ru
Bohdan
Ребята , у меня во вкладке Game  все работает хорошо при любых разрешениях
Но стоит сбилдить на андроид , появляется пространство слева от Камеры
Потому что разрешение не такое, как в game
источник

DG

Dmitry Glazunov in unity3d.ru
Александр
Привет,на объекте есть 2 коллайдера, 1 дочерний,другой нет,кто знает как сделать что бы юнити считал их одним коллайдером,кроме compositCollider?
если на дочернем нет риджид боди, коллайдеры ведут себя как цельный объект. Тебе это надо?
источник

А

Александр in unity3d.ru
на дочернем нет риджид боди, да,как цельный. Ну в общем что-бы все коллайдеры независимо от того дочерние они или нет,были как цельный объект
источник

DG

Dmitry Glazunov in unity3d.ru
У тебя на главном родительском объекте должно висеть риджит боди, а внутри сколько хочешь коллайдеров, они будет вести себя как один кусок
источник

А

Александр in unity3d.ru
Весит, там траблы почему-то с OnTrigger и OnCollision, коллайдер двинулся,не покинул их,но выбивает моментами что покинул
источник

B

Bohdan in unity3d.ru
Роман Павлунь
Потому что разрешение не такое, как в game
а как сделать разрешение для всех устройств?
источник

РП

Роман Павлунь... in unity3d.ru
Bohdan
а как сделать разрешение для всех устройств?
Для всех нельзя)
Если ты хочешь сделать приложение именно под свое устройство, надо в гейме выбрать разрешение, как на устройстве
источник

DG

Dmitry Glazunov in unity3d.ru
Александр
Весит, там траблы почему-то с OnTrigger и OnCollision, коллайдер двинулся,не покинул их,но выбивает моментами что покинул
не очень понятно, что ты имеешь ввиду. Какой коллайдер двинулся и не покинул их?
источник

B

Bohdan in unity3d.ru
Роман Павлунь
Для всех нельзя)
Если ты хочешь сделать приложение именно под свое устройство, надо в гейме выбрать разрешение, как на устройстве
А зачем делать только под свое ?
я собираюсь віпустить продукт на мировой рынок)
источник

РП

Роман Павлунь... in unity3d.ru
Bohdan
А зачем делать только под свое ?
я собираюсь віпустить продукт на мировой рынок)
Тогда почитай о том, как оптимизировать приложение в юнити под разные разрешения
источник

B

Bohdan in unity3d.ru
Роман Павлунь
Тогда почитай о том, как оптимизировать приложение в юнити под разные разрешения
надеялся ты немножко про это расскажешь)
источник

А

Александр in unity3d.ru
Dmitry Glazunov
не очень понятно, что ты имеешь ввиду. Какой коллайдер двинулся и не покинул их?
Да у меня проблемы с созданием лестницы, пока игрок зайдет на нее то за это время несколько раз выйдет и зайдет заново в триггер
источник

РП

Роман Павлунь... in unity3d.ru
Bohdan
надеялся ты немножко про это расскажешь)
источник

B

Bohdan in unity3d.ru
Dmitry Glazunov
У тебя на главном родительском объекте должно висеть риджит боди, а внутри сколько хочешь коллайдеров, они будет вести себя как один кусок
Это мне?
источник

DG

Dmitry Glazunov in unity3d.ru
Bohdan
Это мне?
я не знаю
источник