Size: a a a

2020 November 04

А

Александр in unity3d.ru
Alex Speleers
на 352 не срабатывает если я вызываю метод через
Очень вероятно асинхронность) я пару раз всего её юзал с юней, но вот такая же проблема возникала, когда юнитивское пытался с неё вызывать напрямую, возможно как-то можно красиво сделать, но обрабатывал данные с сервера костылем
источник

AS

Alex Speleers in unity3d.ru
Александр
Очень вероятно асинхронность) я пару раз всего её юзал с юней, но вот такая же проблема возникала, когда юнитивское пытался с неё вызывать напрямую, возможно как-то можно красиво сделать, но обрабатывал данные с сервера костылем
короче, значит попробую старую добрую карутину
источник

А

Александр in unity3d.ru
Alex Speleers
короче, значит попробую старую добрую карутину
Лучше узнать у кого опытного, я просто пытаюсь обходить стороной асинронку, когда дело касается юнити
источник

L

Lucas in unity3d.ru
Alex Speleers
а если по тапу - то всё замечательно
возьми код с дебагами в try catch и вручную выводи эксепшн в консоль
источник

L

Lucas in unity3d.ru
если не в основном потоке будет экспешн, то в консоль тогда это всё равно выведется
источник

НФ

Никита Фомин... in unity3d.ru
ребят у кого есть архивчик Xcode_12.1.1_Release_Candidate.xip
источник

НФ

Никита Фомин... in unity3d.ru
с эпла качать 2 дня
источник

n

neFormal in unity3d.ru
Alex Speleers
на 352 не срабатывает если я вызываю метод через
квота времени исполнения заканчивается, и таск умирает посреди операции
источник

AS

Alex Speleers in unity3d.ru
neFormal
квота времени исполнения заканчивается, и таск умирает посреди операции
опа, а шо делать?
источник

L

Lucas in unity3d.ru
neFormal
квота времени исполнения заканчивается, и таск умирает посреди операции
try catch покажет это
источник

n

neFormal in unity3d.ru
Alex Speleers
опа, а шо делать?
честно говоря, я забыл, как это правил +)
по-моему, у меня родительский таск лежал локальной переменной. и по выходу из метода удалялся
источник

AL

Andrew Lorets in unity3d.ru
а как плавно перемесить объект в нужную координату, но чтобы ровно в те же, через Vector3.Lerp он не до конца доходит до координат
источник

B

Bohdan in unity3d.ru
Ребята есть ли какой-то сервис чтобы проверить как работает игра на андроиде при разных разрешениях экрана?
источник

A

Arkasha in unity3d.ru
Bohdan
Ребята есть ли какой-то сервис чтобы проверить как работает игра на андроиде при разных разрешениях экрана?
device simulator в package Manager
источник

B

Bohdan in unity3d.ru
Arkasha
device simulator в package Manager
Это в юнити?
источник

A

Arkasha in unity3d.ru
Bohdan
Это в юнити?
ага
источник

B

Bohdan in unity3d.ru
Arkasha
ага
а где этот Пакет менеджер?
источник

A

Arkasha in unity3d.ru
Bohdan
а где этот Пакет менеджер?
источник

B

Bohdan in unity3d.ru
спасибо друг)
источник

d

dope in unity3d.ru
Подскажите пожалуйста, у меня реализован объект на который становишься и он AddForce’ом отбрасывает персонажа вверх, если я упаду обратно естественно по физике меня отбросит не так сильно как в первый раз, как можно сделать по-другому что бы он постоянно отбрасывал с одной и той же силой ?
источник