Size: a a a

2020 November 04

TO

The OBaT in unity3d.ru
B.
Народ как сделать чтобы кнобки с экрана работали при нажаьтт есть уроки подскажете?
public void
источник

AL

Andrew Lorets in unity3d.ru
источник

AL

Andrew Lorets in unity3d.ru
источник

AO

Aleksandr Olegovich. in unity3d.ru
B.
Народ как сделать чтобы кнобки с экрана работали при нажаьтт есть уроки подскажете?
источник

AD

Arcueid Aidan D'athe... in unity3d.ru
какой ужас, тебе всего-то нужно поле List<Transform> один метод и 4 поля с ротациями куда смотреть или одно поле с ротацией чтобы они парралельно смотрели.
источник

TO

The OBaT in unity3d.ru
Andrew Lorets
Мне нужно, Чтобы все они одновременно пвернулись в одну сторону
this.transform.Rotate(...) и на всех скрипт повесить
источник

AD

Arcueid Aidan D'athe... in unity3d.ru
The OBaT
this.transform.Rotate(...) и на всех скрипт повесить
это дичь если честно, transform и так является "this" а Rotate будет вращать на угол указаный, а не выставлять куда "смотреть" объекту
источник

AL

Andrew Lorets in unity3d.ru
The OBaT
this.transform.Rotate(...) и на всех скрипт повесить
Дело в том, что я хочу повернуть их из другого скрипта, но когда я это делаю, поворачивается только один объект
источник

А

Александр in unity3d.ru
Andrew Lorets
Дело в том, что я хочу повернуть их из другого скрипта, но когда я это делаю, поворачивается только один объект
Нужна ссылка ну другой трансформ, иначе никак
источник

TO

The OBaT in unity3d.ru
gameObject[] object;

object[0].transform.rotation =...;

Ну или через Rotate
источник

DZ

Dmitriy Zayceff in unity3d.ru
всем привет, посоветуйте как сделать адекватно быстрый туман в top down 2d игре? сделал на системе частиц, так то работает, но на слабых мобильных устройствах fps проседает когда появляется туман в сцене...
источник

AD

Arcueid Aidan D'athe... in unity3d.ru
The OBaT
gameObject[] object;

object[0].transform.rotation =...;

Ну или через Rotate
зачем ГО серилеазовать? если нужен только Transfrom
источник

AL

Andrew Lorets in unity3d.ru
У меня эти 4-е объекта спавняться каждые 20 секунд
источник

AD

Arcueid Aidan D'athe... in unity3d.ru
Dmitriy Zayceff
всем привет, посоветуйте как сделать адекватно быстрый туман в top down 2d игре? сделал на системе частиц, так то работает, но на слабых мобильных устройствах fps проседает когда появляется туман в сцене...
можно через стандартный фог который в Lightning Settings лежит, либо через шейдер на камеру, посмотри как делается туман войны через шейдер
источник

AD

Arcueid Aidan D'athe... in unity3d.ru
Andrew Lorets
У меня эти 4-е объекта спавняться каждые 20 секунд
чувак, пожалуйста возьми любую книжечку по разработке игр в юнити и почитай
источник

DZ

Dmitriy Zayceff in unity3d.ru
https://assetstore.unity.com/packages/vfx/shaders/fullscreen-camera-effects/simple-2d-fog-storm-smoke-115617 типа такого? пробовал, тормозит еще хуже
источник

DZ

Dmitriy Zayceff in unity3d.ru
там туман на шейдерах
источник

AD

Arcueid Aidan D'athe... in unity3d.ru
Dmitriy Zayceff
там туман на шейдерах
смотря через что и как он сделан
источник

AL

Andrew Lorets in unity3d.ru
Arcueid Aidan D'athemon
чувак, пожалуйста возьми любую книжечку по разработке игр в юнити и почитай
Я просто не могу сформулировать вопрос. В общем я попытаюсь сам решить, спасибо всем!
источник

AD

Arcueid Aidan D'athe... in unity3d.ru
Andrew Lorets
Я просто не могу сформулировать вопрос. В общем я попытаюсь сам решить, спасибо всем!
я понимаю твой вопрос, но писать за тебя скрипты и рефакторить код не собираюсь
источник