Size: a a a

2020 November 04

d

dope in unity3d.ru
источник

DZ

Dmitriy Zayceff in unity3d.ru
закешируй transform, заранее сохрани его в приватном поле в методе awake
источник

d

dope in unity3d.ru
на компе нереально быстро двигаются, а на телефоне еле еле
источник

d

dope in unity3d.ru
Dmitriy Zayceff
закешируй transform, заранее сохрани его в приватном поле в методе awake
попробую
источник

DZ

Dmitriy Zayceff in unity3d.ru
_transform = transform; типа того
источник

n

neFormal in unity3d.ru
dope
Есть условие в апдейте, на компе я так понимаю большое количество кадров и выполняется очень быстро, а на телефоне медленно, как это фиксить ?
сделать счётчик времени, инкрементить его на deltaTime. и не выполнять условие, пока таймаут не прошёл
источник

DZ

Dmitriy Zayceff in unity3d.ru
и советую использовать FixedUpdate для перемещения
источник

DZ

Dmitriy Zayceff in unity3d.ru
+ Time.fixedDeltaTime
источник

d

dope in unity3d.ru
Dmitriy Zayceff
+ Time.fixedDeltaTime
Я использовал до этого фиксед, но они дёргались, Time.fixedDeltatime это для таймера или к координатам прибавлять ?
источник

DZ

Dmitriy Zayceff in unity3d.ru
чтобы не дергалось нужно умножать movement * Time.fixedDeltaTime
источник

d

dope in unity3d.ru
Dmitriy Zayceff
чтобы не дергалось нужно умножать movement * Time.fixedDeltaTime
Огромной спасибо, помогло
источник

T_

Trell _ in unity3d.ru
Dmitriy Zayceff
и советую использовать FixedUpdate для перемещения
Но он же не физикой двигает, а трансформом.
источник

DZ

Dmitriy Zayceff in unity3d.ru
не вижу смысла делать это каждый кадр)
источник

W

Wafphlez in unity3d.ru
Почему юнити говорит что геймобжект не assigned?
источник

W

Wafphlez in unity3d.ru
Я его перетащил в слот в редакторе
источник

W

Wafphlez in unity3d.ru
Он 100% assigned
источник

D

Daniel in unity3d.ru
Dmitriy Zayceff
не вижу смысла делать это каждый кадр)
Это вычисления, 0.02 это 50 кадров физики. Как только игра перейдёт порог > 50 фпс, код будет неправильно себя вести. И платформа будет опаздывать
источник

DZ

Dmitriy Zayceff in unity3d.ru
какие вычисления? то что в if? я обычно оставляю проверку ввода и условий в update, а перемещения в fixedupdate все прекрасно и при более 60 кадров
источник

DZ

Dmitriy Zayceff in unity3d.ru
+ можно регулировать количество итераций для физики в настройках проекта
источник

i

invariance in unity3d.ru
Dmitriy Zayceff
и советую использовать FixedUpdate для перемещения
А если не юзаешь физику?)
источник