Size: a a a

2020 November 06

ЕИ

Евгений Иващенко... in unity3d.ru
Trell _
image.GetComponent<RectTransform>().position
прежде чем что-то пробовать он должен понять: 1) что не так он делает. 2) почему именно код работает не так. 3) получше понять, что именно он хочет сделать. А только потом предлагать решения
источник

T_

Trell _ in unity3d.ru
Евгений Иващенко
прежде чем что-то пробовать он должен понять: 1) что не так он делает. 2) почему именно код работает не так. 3) получше понять, что именно он хочет сделать. А только потом предлагать решения
Ну он написал, получить "как получить UI координаты как глобальные"
источник

ЕИ

Евгений Иващенко... in unity3d.ru
А иначе кодером не станешь, просто тупым копипастером, не умеющим решать проблемы самостоятельно.
источник

ЕИ

Евгений Иващенко... in unity3d.ru
Trell _
Ну он написал, получить "как получить UI координаты как глобальные"
В том-то и суть, что именно это, он уже делает. Но дальше он просто не так их применяет. Понимаешь?
источник

ЕИ

Евгений Иващенко... in unity3d.ru
Trell _
Ну он написал, получить "как получить UI координаты как глобальные"
Вопрос он задал, но не правильный. Не ведущий к решению задачи.
источник

Сx

Саня xLime in unity3d.ru
Приветствую! Подскажите, каким способом можно реализовать короткую вибрацию в Unity? Hanheld.Vibrate сильно длинную вибро даёт
источник

T_

Trell _ in unity3d.ru
Евгений Иващенко
Вопрос он задал, но не правильный. Не ведущий к решению задачи.
он хочет двигать куб к UI изображению, значит ему надо получить мировые координаты изображения,   RectTransform даст ему эти координаты, что не так?
источник

ЕИ

Евгений Иващенко... in unity3d.ru
Trell _
он хочет двигать куб к UI изображению, значит ему надо получить мировые координаты изображения,   RectTransform даст ему эти координаты, что не так?
Здесь не так то, что он уже корректно получает координаты в camera.ScreenToWorldPoint(image.transform.position), но неверно их применяет.
источник

ЕИ

Евгений Иващенко... in unity3d.ru
Trell _
он хочет двигать куб к UI изображению, значит ему надо получить мировые координаты изображения,   RectTransform даст ему эти координаты, что не так?
к тому же твой код даёт именно не мировые координаты, а локальные координаты UI этого объекта в Канвасе.
источник

T_

Trell _ in unity3d.ru
Евгений Иващенко
к тому же твой код даёт именно не мировые координаты, а локальные координаты UI этого объекта в Канвасе.
да ты прав, я не туда посмотрел извиняюсь
источник

T_

Trell _ in unity3d.ru
Евгений Иващенко
к тому же твой код даёт именно не мировые координаты, а локальные координаты UI этого объекта в Канвасе.
Короче проверил ещё раз, всё работает, у меня просто канвас двигается в игре, оно в мировых возращает.
источник

T_

Trell _ in unity3d.ru
Евгений Иващенко
Здесь не так то, что он уже корректно получает координаты в camera.ScreenToWorldPoint(image.transform.position), но неверно их применяет.
и да я проверил у себя у меня разные результат разные вернуло
источник

T_

Trell _ in unity3d.ru
источник

T_

Trell _ in unity3d.ru
источник

ЕИ

Евгений Иващенко... in unity3d.ru
Trell _
Короче проверил ещё раз, всё работает, у меня просто канвас двигается в игре, оно в мировых возращает.
Так у него канвас оверлейный. А не мировой. Не одно и то же.
источник

ЕИ

Евгений Иващенко... in unity3d.ru
Ты понимаешь, что ты запарился ради человека, который больше ни разу ничего не ответил на вопросы?
источник

T_

Trell _ in unity3d.ru
Евгений Иващенко
Так у него канвас оверлейный. А не мировой. Не одно и то же.
даже на оверлейном
источник

T_

Trell _ in unity3d.ru
Евгений Иващенко
Ты понимаешь, что ты запарился ради человека, который больше ни разу ничего не ответил на вопросы?
мне самому было интересно просто.
источник

A.

Artur . in unity3d.ru
Всем привет, помогите пожалуйста разобраться с проблемой. Как мне установить jdk, я и так пробовал и сяк, но видимо что-то не так делаю
источник

A.

Artur . in unity3d.ru
источник