Size: a a a

2020 November 06

B

Bohdan in unity3d.ru
Активная линия, это дочерний объект? Ты вставляешь его в массив?
нет , не дочерний
источник

T_

Trell _ in unity3d.ru
Bohdan
Это да , но мне помогает и это работает)
Так никуда не пойдешь.
источник

B

Bohdan in unity3d.ru
Trell _
Так никуда не пойдешь.
Согласен , просто уже работаю , но при любой возможности - буду учиться)
источник

ВТ

Вова Туровський... in unity3d.ru
Дарова народ! В кого є звламаний юніті?
источник

🎄K

🎄 Viktor 🎄 Korkishko... in unity3d.ru
Вова Туровський
Дарова народ! В кого є звламаний юніті?
???
источник

in unity3d.ru
Вова Туровський
Дарова народ! В кого є звламаний юніті?
Зачем тебе?
источник

ВТ

Вова Туровський... in unity3d.ru
Учусь)
источник

AO

Aleksandr Olegovich. in unity3d.ru
Вова Туровський
Дарова народ! В кого є звламаний юніті?
Вовчик, юніті це безкоштовна прога, зачем тобі "зламана" ?
источник

in unity3d.ru
Он бесплатный
источник

ВТ

Вова Туровський... in unity3d.ru
Ну в мене один ліцензію просить
источник

MW

Mad Way in unity3d.ru
Лицензия есть бесплатная.
источник

AO

Aleksandr Olegovich. in unity3d.ru
Вова Туровський
Ну в мене один ліцензію просить
Ну, можна і з безплатною ліцензією працювати в ній.
источник

in unity3d.ru
Вова Туровський
Ну в мене один ліцензію просить
Прочитай внимательно и поймешь о чем она
источник

MW

Mad Way in unity3d.ru
Aleksandr Olegovich.
Ну, можна і з безплатною ліцензією працювати в ній.
Нет, с лицензией, просто бесплатной.
источник

AO

Aleksandr Olegovich. in unity3d.ru
Mad Way
Нет, с лицензией, просто бесплатной.
добре, дякую.
источник

ВТ

Вова Туровський... in unity3d.ru
Окей. Пасиб. Попробую розібратися))
источник

MC

Max Cat in unity3d.ru
Bohdan
Мне нужна конечная активная линия
если активная линия 14 и после нее нет активніх линий мне нужен индекс 14
LastIndexOf()
источник

B

Bohdan in unity3d.ru
Max Cat
LastIndexOf()
Спасибо
источник

ФБ

Федор Берля... in unity3d.ru
Подскажите пожалуйста как реализовать сценарий уровня?
Хотелось бы иметь визуальный инструмент, в юнити, в котором геймдизайнер мог бы задать этапы(состояния?) уровня и переходы между ними. Этап это какое то действие или сразу несколько параллельных действий по окончанию которого, в зависимости от результата, выполняется следующий или один из предыдущих этапов.
источник

MC

Max Cat in unity3d.ru
Max Cat
LastIndexOf()
Ну либо for в обратную сторону
источник