Size: a a a

2020 November 06

i

iDen in unity3d.ru
Alex
если на счету денег не уменьшилось, значит платежа не было
Спасибо, понятно
источник

D

Denix in unity3d.ru
Ilya Konovalov
Это что такое?
В ютубе туториалы набери unity snow particles
источник

IK

Ilya Konovalov in unity3d.ru
Denix
В ютубе туториалы набери unity snow particles
Ок, спасибо
источник

MW

Mad Way in unity3d.ru
Почему нельзя материал, созданный через скрипт, наложить на префаб?
источник

MW

Mad Way in unity3d.ru
Как обойти проблему вообще?
источник

i

invariance in unity3d.ru
всм нельзя, префаб это геймобжект тот же
источник

РП

Роман Павлунь... in unity3d.ru
Mad Way
Почему нельзя материал, созданный через скрипт, наложить на префаб?
Накладывать на объект, созданный с префаба?
источник

MW

Mad Way in unity3d.ru
invariance
всм нельзя, префаб это геймобжект тот же
источник

MW

Mad Way in unity3d.ru
Вот такое будет.
источник

MW

Mad Way in unity3d.ru
Существующий мат можно на префаб, созданный мат можно на объект-непрефаб.
источник

i

invariance in unity3d.ru
Роман Павлунь
Накладывать на объект, созданный с префаба?
кстати да
источник

i

invariance in unity3d.ru
я про это и говорил
источник

P

Puish in unity3d.ru
Почему когда игрок передвигается по ровной дороге созданный не сколькими спрайтами оно то опускается то поднимается н не сколько пикселей, такое ощущение что спрайты поставлены не ровно хотя это не так.
Игрока передвигаю через RB2D.velocity(FixedUpdate), всё объекты имеют Box Collider2D, игрок имеет Capsule Collider2D для передвижение.
В чём может быть косяк?
источник

_P

_Awasaky_ Pinkfinger in unity3d.ru
Puish
Почему когда игрок передвигается по ровной дороге созданный не сколькими спрайтами оно то опускается то поднимается н не сколько пикселей, такое ощущение что спрайты поставлены не ровно хотя это не так.
Игрока передвигаю через RB2D.velocity(FixedUpdate), всё объекты имеют Box Collider2D, игрок имеет Capsule Collider2D для передвижение.
В чём может быть косяк?
проверь что коллайдеры выставлены ровно, если я правильно понял, может быть, что коллайдеры где-то съехали
источник

P

Puish in unity3d.ru
_Awasaky_ Pinkfinger
проверь что коллайдеры выставлены ровно, если я правильно понял, может быть, что коллайдеры где-то съехали
Проверил они ровны, я их через зажатие V ставил и по позиции Y они равны
источник

_P

_Awasaky_ Pinkfinger in unity3d.ru
Puish
Проверил они ровны, я их через зажатие V ставил и по позиции Y они равны
он проваливается через коллайдер, или на стыке? Код движения какой?
источник

P

Puish in unity3d.ru
_Awasaky_ Pinkfinger
он проваливается через коллайдер, или на стыке? Код движения какой?
На стыке.
Код
float deltaX = Input.GetAxis("Horizontal") * moveSpeed;
       Vector2 movement = new Vector2(deltaX, rb2d.velocity.y);
       rb2d.velocity = movement;
источник

_P

_Awasaky_ Pinkfinger in unity3d.ru
Puish
На стыке.
Код
float deltaX = Input.GetAxis("Horizontal") * moveSpeed;
       Vector2 movement = new Vector2(deltaX, rb2d.velocity.y);
       rb2d.velocity = movement;
скриншот можно коллайдеров и спрайтов на стыке
источник

A

Alex in unity3d.ru
Puish а ты выводил координаты игрока в Debug.Log? он точно проваливается ?
источник

S

S in unity3d.ru
Привет, подскажите, пожалуйста, как в 2d unity сделать проверку isGrounded?
источник