Size: a a a

2020 November 06

y

yellow in unity3d.ru
yellow
при старте задаю transform.position.y = 0, игра начинает и y как на скрине
нашел
источник

T_

Trell _ in unity3d.ru
yellow
при старте задаю transform.position.y = 0, игра начинает и y как на скрине
Объект дочерный?
источник

y

yellow in unity3d.ru
да
источник

y

yellow in unity3d.ru
)
источник

РП

Роман Павлунь... in unity3d.ru
yellow
при старте задаю transform.position.y = 0, игра начинает и y как на скрине
Если не ошибаюсь, нельзя задавать transform.position.y
источник

y

yellow in unity3d.ru
Роман Павлунь
Если не ошибаюсь, нельзя задавать transform.position.y
да, я для краткости написал
источник

РП

Роман Павлунь... in unity3d.ru
Типо что-то вроде transform.position = new Vector2(...)
источник

РП

Роман Павлунь... in unity3d.ru
А, сорри тогда
источник

ОА

Олег Артамонов... in unity3d.ru
Не подскажите, где можно качать тайлсеты, чтобы в Юнити использовать?
источник

y

yellow in unity3d.ru
можно  transform.position = new Vector3(()
источник

y

yellow in unity3d.ru
Роман Павлунь
Типо что-то вроде transform.position = new Vector2(...)
да имел в виду что согласен с обой, ты прав что так нельзя делать
источник

РП

Роман Павлунь... in unity3d.ru
Понял, понял
источник

M

Max in unity3d.ru
Ребят если мне нужно написать для стандартного редактора,(мобильная игра) шейдер. Это можно делать только кодом(xml, если я правильно понял). Можно делать ли это какими-то редакторами? И полный ли там функционал? И по оптимизации норм?
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in unity3d.ru
Max
Ребят если мне нужно написать для стандартного редактора,(мобильная игра) шейдер. Это можно делать только кодом(xml, если я правильно понял). Можно делать ли это какими-то редакторами? И полный ли там функционал? И по оптимизации норм?
Что значит для "стандартного редактора"?
источник

M

Max in unity3d.ru
🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿
Что значит для "стандартного редактора"?
Ну не для urp
источник

VK

Vladimir Kurkin in unity3d.ru
Max
Ребят если мне нужно написать для стандартного редактора,(мобильная игра) шейдер. Это можно делать только кодом(xml, если я правильно понял). Можно делать ли это какими-то редакторами? И полный ли там функционал? И по оптимизации норм?
Если этот набор букв задает вопрос о визуальном редакторе шейдеров, то для render pipeline - shadergraph, а для builtin - amplify shader editor.

Не в обиду, но учись формулировать предложение нормально. Очень сложно понять что ты спрашиваешь. А когда научишься, внезапно окажется, что почти что угодно можно легко найти в поисковике.
источник

M

Max in unity3d.ru
Vladimir Kurkin
Если этот набор букв задает вопрос о визуальном редакторе шейдеров, то для render pipeline - shadergraph, а для builtin - amplify shader editor.

Не в обиду, но учись формулировать предложение нормально. Очень сложно понять что ты спрашиваешь. А когда научишься, внезапно окажется, что почти что угодно можно легко найти в поисковике.
Спасибо. Визуальный редактор шейдеров предоставляет полный функционал? Или некоторые фичи нужно делать самописно. И по оптимизации как? Лучше xml, или равны?
источник

VK

Vladimir Kurkin in unity3d.ru
Max
Спасибо. Визуальный редактор шейдеров предоставляет полный функционал? Или некоторые фичи нужно делать самописно. И по оптимизации как? Лучше xml, или равны?
Это нодовые редакторы, нод много, но конечно на все случаи их не хватит. В обоих редакторах есть возможность расширения через код.

Оптимизация на среднем уровне я бы сказал. Относительно того что ты на этом уровне будешь писать кодом явно хватит, но по сути, большие ребята используют такие редакторы только для прототипов. Но тебе важнее почитать про оптимизацию шейдеров отдельно. Тем более на мобильные девайсы.

Ну и код шейдеров не xml. В юнити Cg, hlsl со своим набором фишек
источник

VK

Vladimir Kurkin in unity3d.ru
Max
Спасибо. Визуальный редактор шейдеров предоставляет полный функционал? Или некоторые фичи нужно делать самописно. И по оптимизации как? Лучше xml, или равны?
В телеге отдельная группа по графике в юнити - https://t.me/unitycg
источник

АД

Алексей Дмитриев... in unity3d.ru
Кто знает что за ошибка?
источник