Size: a a a

2020 November 06

YD

Yura Dura in unity3d.ru
сталкивался кто с этим?
источник

T

Taras in unity3d.ru
Ребята, от чего можете случиться, что только я можу могу залогиниться в фб в своей игре?
источник

T

Taras in unity3d.ru
В developer.facebook надо сто то изменить возможно?
источник

T

Taras in unity3d.ru
Yura Dura
Инструкция по адресу 0x73ce8f18 обратилась к памяти по адресу 0х00000004. Память не может быть "read"
У меня на маке такое если памяти не хватает
источник

T

Taras in unity3d.ru
Не рам, а именно памяти
источник

T

Taras in unity3d.ru
Места на диске
источник

YD

Yura Dura in unity3d.ru
не, по памяти всё норм
источник

YD

Yakolin Die in unity3d.ru
Ребят, может тупой вопрос но все же , какой аналог можно использовать OnMouseUpAsButton() для  UI text?
источник

J

Jumber in unity3d.ru
Yakolin Die
Ребят, может тупой вопрос но все же , какой аналог можно использовать OnMouseUpAsButton() для  UI text?
OnPointerUp(), OnPointerDown(), OnClick() , если правильно понял вопрос
источник

YD

Yakolin Die in unity3d.ru
Jumber
OnPointerUp(), OnPointerDown(), OnClick() , если правильно понял вопрос
Спасибо
источник

IK

Ilya Konovalov in unity3d.ru
Пацанчики, в общем в моей игре есть магазин и если игрок там что-то купил, то нужно это сохранить. Я все сделал все работает, НО можно как-то реализовать сохранение 1 переменной для всех предметов в магазине, потому что своя переменная у каждого предмета - это не очень круто, а предметов в магазине я буду делать в приличном количестве.
источник

VG

Vladislav Gunbin in unity3d.ru
Вопрос, нужно ли принудительно снижать кол-во FPS в игре, сейчас у меня едитор показывает больше 500, планирую зафризить в Aweke до 30. И нужно ли отключать при этом Vsync? Первые запуски будут на Андроиде, знаю что под IOS другая система.
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Vladislav Gunbin
Вопрос, нужно ли принудительно снижать кол-во FPS в игре, сейчас у меня едитор показывает больше 500, планирую зафризить в Aweke до 30. И нужно ли отключать при этом Vsync? Первые запуски будут на Андроиде, знаю что под IOS другая система.
А зачем?
источник

А

Александр in unity3d.ru
Vladislav Gunbin
Вопрос, нужно ли принудительно снижать кол-во FPS в игре, сейчас у меня едитор показывает больше 500, планирую зафризить в Aweke до 30. И нужно ли отключать при этом Vsync? Первые запуски будут на Андроиде, знаю что под IOS другая система.
Да
источник

YD

Yura Dura in unity3d.ru
Ilya Konovalov
Пацанчики, в общем в моей игре есть магазин и если игрок там что-то купил, то нужно это сохранить. Я все сделал все работает, НО можно как-то реализовать сохранение 1 переменной для всех предметов в магазине, потому что своя переменная у каждого предмета - это не очень круто, а предметов в магазине я буду делать в приличном количестве.
Что-то не очень понятно. Кинь скрин, где у тебя для "каждого предмета" есть переменная
источник

VG

Vladislav Gunbin in unity3d.ru
Phantom
А зачем?
Забота об игроке, чтобы от лишних кадров батарея не сгорала
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Vladislav Gunbin
Забота об игроке, чтобы от лишних кадров батарея не сгорала
Локай на 60 фпс
источник

E

Error Code in unity3d.ru
Vladislav Gunbin
Забота об игроке, чтобы от лишних кадров батарея не сгорала
На телефоне вроде как максимально 60)
источник

IK

Ilya Konovalov in unity3d.ru
Пока месть 2 переменных т.к 2 предмета в магазе
источник

А

Александр in unity3d.ru
Там на мобилках с включенным VSync вроде 30 макс выдаст
источник