Всем привет. Ребят подскажите как правильно настроить освещение Emission ? Знаю что должна стоять галка мол объект статический, галка на самой эмиссии и увеличена интенсивность. У меня проблема в том что: во первых нету эффекта свечения (вообще не похоже на то что объект светится), во вторых не один объект не отражает свет. В чем дело может быть?)
Всем привет. Ребят подскажите как правильно настроить освещение Emission ? Знаю что должна стоять галка мол объект статический, галка на самой эмиссии и увеличена интенсивность. У меня проблема в том что: во первых нету эффекта свечения (вообще не похоже на то что объект светится), во вторых не один объект не отражает свет. В чем дело может быть?)
для нормального эмишна должен быть пост процессинг Прогугли что это, и может сразу скачать этот компонент
Ребят, помогите, можно ли проверить Input.Touch , через мышку на компьютере? Копирую скрипт с документации код на испускание луча с места касания, но нечего не работает((
Ребят, помогите, можно ли проверить Input.Touch , через мышку на компьютере? Копирую скрипт с документации код на испускание луча с места касания, но нечего не работает((
Такое в обычной вкладке Game не сработает. Удобным вариантом как это сделать в редакторе, это скачать плагин от Unity Device Simulator из пекедж менеджера
Ребят, помогите, можно ли проверить Input.Touch , через мышку на компьютере? Копирую скрипт с документации код на испускание луча с места касания, но нечего не работает((
Подскажите, эти направления можно сделать локальными, что бы когда объект крутится, его положение не влияло на то в какую сторону его швырнет при прыжке?
Подскажите, эти направления можно сделать локальными, что бы когда объект крутится, его положение не влияло на то в какую сторону его швырнет при прыжке?