Size: a a a

2020 November 08

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
Arr
rb.   AddRelativeForse  (transform.up * forceValueUp, transform.localPosition);
Второй параметр это что?)
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
Вообще, я не дочитал твой вопрос) тебе нужно использовать Vector3.up
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
AddForceAtPoint(Vector3.up *...);
источник

A

Arr in unity3d.ru
Aleksandr Novik
Второй параметр это что?)
Сейчас попробую, отпишусь
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
transform.up это "вверх" для конкретного объекта. То есть если его перевернуть вверх ногами, то у тебя вверх будет направлен вниз
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
А Vector3.up это мировой "вверх", общий для всех объектов
источник

A

Arr in unity3d.ru
Aleksandr Novik
transform.up это "вверх" для конкретного объекта. То есть если его перевернуть вверх ногами, то у тебя вверх будет направлен вниз
Угу, понимаю это, вот и искал Общий)) локальный))
источник

A

Arr in unity3d.ru
Aleksandr Novik
А Vector3.up это мировой "вверх", общий для всех объектов
СпасибЗее)))
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
Arr
Угу, понимаю это, вот и искал Общий)) локальный))
Но локальный это как раз transform.up)))
источник

A

Arr in unity3d.ru
Aleksandr Novik
Но локальный это как раз transform.up)))
Ахахах)) значит перепутал))
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
Vector3.up - глобальный
Transform.up - локальный
Вот)
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
Arr
СпасибЗее)))
Работает?)
источник

A

Arr in unity3d.ru
Aleksandr Novik
Работает?)
Минутку)
источник

A

Arr in unity3d.ru
Aleksandr Novik
Работает?)
Работает)) Спс) теперь наверно нужно нормализовать потому что второй прыжок отправляет объект бороздить просторы вселенной)
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
Arr
Подскажите, эти направления можно сделать локальными, что бы когда объект крутится, его положение не влияло на то в какую сторону его швырнет при прыжке?
А ещё я вижу что у тебя два раза аддфорс, но в разные стороны) это чтобы по диагонали типа, или как?)
источник

A

Arr in unity3d.ru
Aleksandr Novik
А ещё я вижу что у тебя два раза аддфорс, но в разные стороны) это чтобы по диагонали типа, или как?)
Просто типа в разные стороны) вправо и влево)
источник

W

WhoAmI in unity3d.ru
Статические объекты нельзя подключать через инспектор?
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
WhoAmI
Статические объекты нельзя подключать через инспектор?
Нет
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
Arr
Просто типа в разные стороны) вправо и влево)
Ну по нажатию А у тебя будет два аддФорса
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
Один вверх и второй вправо
источник