Size: a a a

2020 November 09

АБ

Алексей Бровко... in unity3d.ru
Arcueid Aidan D'athemon
это не визуальное программирования, это ооп. не путай палку и палец
Это просто способ заполнения объекта. Ручками. Не связано с тем, ООП это или любая другая парадигма где есть объекты.

Но спасибо, я понял что вариантов не то что бы много.
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Алексей Бровко
Привет.
Я так себе знаток юнити. Пишу на LeoEcs.

Иногда надо найти какой-нибудь GameObject через имя. Например какой-то юайный компонент для заполнения.

Приходятся хранить названия в юнити + константы в коде. При рефакторинге дважды менять. Больше объектов, больше переменных. Может есть какой-нибудь хак?

Пока из глупых идей, на нужные обекты цеплять скрипт который при создании сложим ссылки на объекты в какое-нибудь хранилище (а потом удалит), но кажется звучит прямо сильно геморно :)
Можео контроллер для всего ui сделать
источник

AD

Arcueid Aidan D'athe... in unity3d.ru
Алексей Бровко
Это просто способ заполнения объекта. Ручками. Не связано с тем, ООП это или любая другая парадигма где есть объекты.

Но спасибо, я понял что вариантов не то что бы много.
лол это и связано напрямую с ооп, ты не инстансишь объект на сцену через код, а до компиляции скриптов заполняешь поля ссылками на них. а вот с "визуальным" программированием это не связано, а вот ShaderGraph, Amplyfi, Bolt это и есть визуальное программирование
источник

IS

Incubator SGV in unity3d.ru
как не крути! самая лучшая награда - это когда ты кому то не много помог  - и на той стороне ты чувствуешь и слышишь радость - и на душе у тебя автоматом светлее становиться
источник

AD

Arcueid Aidan D'athe... in unity3d.ru
Incubator SGV
как не крути! самая лучшая награда - это когда ты кому то не много помог  - и на той стороне ты чувствуешь и слышишь радость - и на душе у тебя автоматом светлее становиться
источник

IS

Incubator SGV in unity3d.ru
ок.. ты прав... удаляюсь
источник

#

#010101 in unity3d.ru
такое количество фпс это вообще норма? у меня обычно 90 в среднем было
источник

V

ValeGoG in unity3d.ru
Проблема решилась, там было много вершин.
источник

AD

Arcueid Aidan D'athe... in unity3d.ru
#010101
такое количество фпс это вообще норма? у меня обычно 90 в среднем было
сцена то пустая почти
источник

#

#010101 in unity3d.ru
но сначала было 200 фпс, я добавил примитивные объекты, начал делать механику танка
источник

#

#010101 in unity3d.ru
все нормально ездило
источник

#

#010101 in unity3d.ru
и потом ничего не меняя запускаю ещё раз и у меня 1700 фпс
источник

#

#010101 in unity3d.ru
и танк почти не едет
источник

AD

Arcueid Aidan D'athe... in unity3d.ru
#010101
и танк почти не едет
а ты как его двигаешь?
источник

#

#010101 in unity3d.ru
я абсолютно ничего не менял
источник

#

#010101 in unity3d.ru
Arcueid Aidan D'athemon
а ты как его двигаешь?
входные данные от пользователя получаю в Update, а двигаю в FixedUpdate
источник

AD

Arcueid Aidan D'athe... in unity3d.ru
#010101
входные данные от пользователя получаю в Update, а двигаю в FixedUpdate
я тебе открою тайну, фиксед апдейт может не попадать в кадр поэтому и не двигается
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in unity3d.ru
#010101
я абсолютно ничего не менял
У тебя ноут?
источник

AD

Arcueid Aidan D'athe... in unity3d.ru
#010101
входные данные от пользователя получаю в Update, а двигаю в FixedUpdate
двигать максимум в LateUpdate, Fixed для расчетов физики используется
источник

#

#010101 in unity3d.ru
я знаю, но работало же
источник