Привет.
Я так себе знаток юнити. Пишу на LeoEcs.
Иногда надо найти какой-нибудь GameObject через имя. Например какой-то юайный компонент для заполнения.
Приходятся хранить названия в юнити + константы в коде. При рефакторинге дважды менять. Больше объектов, больше переменных. Может есть какой-нибудь хак?
Пока из глупых идей, на нужные обекты цеплять скрипт который при создании сложим ссылки на объекты в какое-нибудь хранилище (а потом удалит), но кажется звучит прямо сильно геморно :)
я с таким в UI мучаюсь, постоянный бардак. Единственное более менее решение которое нашел, сделал DataStore singleton объект, который умеет хранить значения и компоненты типа, UIStoredText в котором указываешь название переменной. В итоге, данные меняешь через datastore, все кто на него подписаны, меняют данные автоматом