Size: a a a

2020 November 11

V

ValeGoG in unity3d.ru
Там по факту бокс. Я ему обычный материал создал.
источник

V

ValeGoG in unity3d.ru
Можешь качнуть мой пакет и сделать как нужно и укзать стрелоками?
источник

V

ValeGoG in unity3d.ru
200 руб за беспокойство(
источник

И

Игорь in unity3d.ru
Делаешь Sorting Group на рут меша (если есть кости)
источник

И

Игорь in unity3d.ru
выставляешь Sorting Layer + Order In layer
источник

И

Игорь in unity3d.ru
После этого у партикла делаешь order in layer выше чем тот что ты указал в Sorting Group На меше
источник

И

Игорь in unity3d.ru
Хотя может у нас есть что-то еще поверх этого на проекте
источник

И

Игорь in unity3d.ru
ща гляну
источник

V

ValeGoG in unity3d.ru
Попробую разобратся ...
источник

V

ValeGoG in unity3d.ru
Я добавил двум объектам сортировочные слои но это мало помогает.
источник

И

Игорь in unity3d.ru
а теперь эффект покажи
источник

T_

Trell _ in unity3d.ru
/get_stats@GrStatsBot
источник

G

Group Stats Bot in unity3d.ru
Trell _
/get_stats@GrStatsBot
источник

MM

Maks Mikhnevych in unity3d.ru
Привет. Как можно совместить наследование классов и prefab variant?  Так чтоб префабы наследовались от суперпрефаба, и в каждом варианте свой класс от суперкласса?
источник

DS

Denis Sagmanov in unity3d.ru
Maks Mikhnevych
Привет. Как можно совместить наследование классов и prefab variant?  Так чтоб префабы наследовались от суперпрефаба, и в каждом варианте свой класс от суперкласса?
а в чем именно проблема?
на основной префаб кидаешь родительский класс, на дочерние - дочерние
источник

DS

Denis Sagmanov in unity3d.ru
но в этом смысла особо нет
источник

MM

Maks Mikhnevych in unity3d.ru
Denis Sagmanov
а в чем именно проблема?
на основной префаб кидаешь родительский класс, на дочерние - дочерние
В таком случае на дочернем префабе 2 класса - базовый и дочерний.
источник

B

Bohdan in unity3d.ru
Ребята , а могут ли 2 анимация работать сразу ?
и как сделать так чтобы в конце первой анимации сразу срабатывала вторая ?
источник

MM

Maks Mikhnevych in unity3d.ru
Bohdan
Ребята , а могут ли 2 анимация работать сразу ?
и как сделать так чтобы в конце первой анимации сразу срабатывала вторая ?
источник

DS

Denis Sagmanov in unity3d.ru
а зачем это? Ты даже если кинешь на объект дочерний класс унаследованный от родительского, он не будет унаследован именно от определенного объекта. Он создаст сам для себя экземпляр базового класса и дочернего
источник